Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 28 ->

Машины для перевозки грузов

Часто бывают ситуации, когда необходимо перевезти груз на небольшие расстояния. Для данных целей существуют различные компании, например Транспортный Центр, которые специализируются на продаже грузовой техники. Но разобраться в широкой гамме предлагаемых моделей непросто. При этом не только грузы, но и людей часто требуется перевозить, потому ищут универсальные модели. Лучшим решением будет пассажирская модификация грузовика, в которой производители предусмотрели дополнительные опции для размещения груза и улучшенный комфорт для пассажиров.

 

Грузопассажирские автомобили Форд имеют немалые размеры и мощный мотор. Но для подобных машин характеристики мотора не являются главными. Для небольшой компании подойдут модели Рено и Ситроена, которые хорошо справляются с небольшими задачами. Стоимость данных модификаций меньше, чем аналогов.

В подобных моделях важен параметр функциональности, на что следует обращать внимание при покупке. У каждой описанной модели непривычно высокая крыша и много свободного места над головой. Модель «Форд-Торнео коннект» хорошо подготовили к потребительской оценке и добавили все лучшие технические решения. На задних сиденьях имеется хороший запас пространства, особенно в области колен. В багажнике ровный пол и боковые стенки. Багажник поделен пополам при помощи складной жесткой полки. Чтобы сделать модель вместительней требуется спинку заднего сиденья сложить. Благодаря одному нажатию специального рычажка сиденья можно с легкостью устранить. Но их непросто вытаскивать через одну сдвижную боковую дверь, а тем более не очень удобно заносить их обратно. Чуть дороже стоит модификация с задней левой дверью, но тут также будут проблемы, которые связаны с однобокой конструкцией.

 

 

Модель «Ситроен-Берлинго» предлагают с двумя сдвижными дверьми с боков. Хоть и есть немного тесноты, но в основных удобствах для пассажиров новинка более приемлема, чем конкуренты. Хоть немного тесновато в плечах, много свободного места в ногах. У модели Ситроена практически равные габариты багажника, а сзади сиденье сделано не быстросъемным. Тут имеется только похожая возможность трансформирования – присутствует укладка цельных сидений и разрезных спинок.

 

 

В модели «Рено-Кангу» слегка тесновато, есть не закрытые части кузова, присутствуют неразрезные спинка и подушка, которые могут быть целиком сложенными. Стоит отметить, что пространство в ногах намного травмоопаснее нежели у предшественников.

 

 

 

Статья предоставлена компанией Транспорт Центр – грузовики и автобусы мировых производителей, www.transport-center.ru

Опубликовано 07.12.2010

  

Рейтинг@Mail.ru