Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 19 ->

Правильная организация питания в гостинице

В гостиничном бизнесе организация питания играет очень важную роль, поэтому данному вопросу уделяется немало внимания. Основной задачей, которая стоит перед владельцами нового отеля, является заставить говорить о себе, запомниться людям с положительной стороны, сделать так, чтобы клиенты возвращались и приводили с собой знакомых и близких.

Для достижения такого результата нужно не только создать современный уютный интерьер, оборудовать номера по последнему слову техники, разработать проект электроснабжения для достижения максимального эффекта от осветительных приборов. Важным критерием, по которому клиенты оценивают гостиницы, является кухня, разнообразие блюд и способ подачи еды наилучшим образом. Помните, что для приготовления блюд в хорошем ресторане должна использоваться только свежая продукция высокого качества, а сами блюда должны быть питательными и привлекательными на вид.

Не всегда обязательно готовить еду в самой гостинице, особенно если она не слишком большая и нет постоянного потока клиентов. Многие маленькие отели сотрудничают со специализированными фирмами, которые готовят еду и доставляют ее к определенному времени. Персоналу гостиницы остается только правильно оформить блюда и подать их посетителям в лучшем виде. Также удобно закупать наборы еды в герметичных упаковках. Подавать такие блюда к обеду, конечно, не стоит, а вот для постояльцев, которые съезжают ночью, такой способ подачи окажется настоящей находкой, ведь упаковку можно взять с собой в дорогу. Это также значительно облегчает работу персонала отеля.

Во многих современных гостиницах большой популярность пользуется такой способ подачи еды, как шведский стол. Даже в небольших отелях в большинстве случаев именно в виде шведского стола подаются завтраки, которые часто входят в стоимость номера. Шведский стол привлекателен для многих клиентов, поскольку дает широкий выбор блюд и не ограничивается стандартным перечнем кушаний в меню. К тому же, шведский стол позволяет легко комбинировать блюда различных кухонь, а также удовлетворять прихоти клиентов с различными вкусовыми пристрастиями. Так в шведском столе просто совмещаются стандартные блюда с вегетарианской, низкокалорийной или экзотической пищей.

Также большое внимание следует уделять чистоте всех помещения гостиницы. Этим вопросом также не обязательно заниматься самостоятельно и постоянно держать в штате сотрудников. Можно пользоваться услугами клининговых фирм, которые быстро и качественно делаются свою работу и позволяют вам экономить на оплате труда и эксплуатации помещений.

Источники:
www.esmontaj.ru
optimism.ru

Опубликовано 14.08.2010

  

Рейтинг@Mail.ru