Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 22 ->

Как увеличить рекламное присутствие в Москве

Москва – это крупнейший мегаполис и наиболее населенный город России и Европы, а также самый крупный экономический и финансовый потенциал. Для начала или продвижения своего бизнеса в Москве, ознакомления об этом городе, о возможности заняться бизнесом в этом может оказать неоценимую услугу реклама. Реклама, как известно, это двигатель для бизнеса, а качественно сделана и предоставлена потребителю реклама – это уже, можно сказать, успех для начинающего бизнеса. Чтоб реклама была эффективной и принесла желаемый результат, наиболее целесообразно обратится за помощью к профессионалам в этом виде бизнеса, а именно в рекламное агентство полного цикла в Москве.

Также нужно определиться, в какой форме преподнести потребителю информацию о продукте или услуге, так чтоб это не казалось навязчивой идеей. Это может быть размещение информации в средствах массовой информации, рекламный ролик по телевидению, объявление диктора по радио, промо сувениры оптом или размещение наружной рекламы в Москве. Хоть это и повлечет какие-то финансовые затраты, но это будет мощнейшим стимулом для развития Вашего бизнеса в целом и сможет привлечь определенное количество потребителей Вашего товара или услуг.

Для привлечения новых клиентов или поощрения постоянных клиентов, а также для достижения лучшей эффективности в развитии или процветании бизнеса, можно простимулировать клиента в виде каких-нибуть дополнительных подарков или скидок на определенные виды товаров или услуг, что также принесет дополнительные бонусы Вашему бизнесу.

Еще нужно определить конкурентные преимущества Вашего товара или вида услуг и на этом постараться создать костяк своего рекламного обращения к покупателю или потребителю услуг. Чтоб информация воспринималась легко, она должна быть компактной, и должна состоять с того основного, что на Ваш взгляд могло бы привлечь внимание потребителя.

Перед тем как проводить рекламную кампанию, нужно организовать и провести маркетинговые исследования заранее выбранного вида деятельности, чтоб определить какая конъюнктура данного рынка, что конкретно нужно Вашему потенциальному потребителю, чего он от Вас хочет получить и за что готов заплатить деньги.

Ёще для более эффективной рекламной кампании, необходимо думать об эффективности рекламного обращения. На эффективность рекламного обращения могут влиять такие факторы как: имидж фирмы; качество продукта, который она производит и также его имидж; качество рекламного обращения и эффективность (охватывание, имидж) СМИ.

По материалам сайта rada.ru

Опубликовано 24.09.2010

  

Рейтинг@Mail.ru