Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 12 ->

Уникальный контент

Когда начинаешь делать что-то, вкладывать силы, время и деньги, хочется надеяться, что именно твои труды увенчаются успехом. Это касается начинаний в любой области, в том числе, и в области интернет-технологий. Итак, вы создали сайт. Не важно зачем: чтобы рекламировать и продвигать в Интернет свои услуги или товар, чтобы рассказать о своей компании, как можно большему числу людей. Что вы ждёте, в первую очередь от своего детища? Конечно же, высокого уровня посещаемости. Без посетителей – вы и ваш сайт ничто.

Однако этого добиться очень сложно, хотя бы потому, что ежедневно создаются сотни сайтов, которые частенько пересекаются по тематике. Что же может выделить вас во Всемирной паутине из толпы? В реальности всё просто и ясно: громкое, запоминающееся название, несколько слоганов для рекламы, пара статей в СМИ – и вы уже на слуху.

В виртуальности же, вы чуть более ограничены. И наиболее полезным конкурентным преимуществом для вас могут стать уникальные статьи для сайта или, проще говоря, уникальный контент. Где его взять? Этот вопрос способен поставить в тупик многих. Поэтому каждому создателю Интернет-ресурсов важно знать, где же брать качественный, а главное эффективный продающий текст.

Есть несколько вариантов:
1.Напишите статьи сами. Этот вариант идеален, если вы создаёте сайт для людей, но в то же время это достаточно сложный путь. Для того, чтобы написать качественный контент необходимо обладать знаниями в области рекламы, психологии, маркетинга и, конечно же, в области сео-копирайтинга. Создание статей для сайтов строго подчиняется законам сео. Поэтому если вы не уверены в том, что справитесь с задачей, обратитесь в студию копирайтинга.
2.Попробуйте воспользоваться печатными изданиями. С помощью рерайтинга они могут стать бесценным источником уникальных статей.
3.Если вам повезло и вы владеете иностранным языком или хорошей программой переводчиком – переводите содержание зарубежных сайтов. Таким образом вы не только можете почерпнуть массу новой информации, но и создать уникальный текст
4.Вы можете скопировать интересные статьи на свой сайт с других русскоязычных ресурсов, указав авторство, дабы не вступать в конфликт с авторским правом.
5.Вы можете использовать в процессе наполнения сайта контентом рефераты, методички и ещё много-много обучающей литературы.
6.В конце-концов вы можете просто заказать уникальный контент специалистам.
7.Подойдите к делу творчески и позвольте посетителям ресурса самим вносить лепту в его развитие, предложив самим писать статьи.

Как видите мест, где стоит искать контент очень много. Однако большинству из нас не хватает времени заняться освоением принципов сео-копирайтингом и львиная доля рекламных текстов, оказывается написанной на коленке за 5 минут. Запомните пренебрежительное отношение к тексту, приравнивается к плохому отношению к своему сайту.


Не стоит считать потенциальных клиентов глупыми, не нужно с остервенением доказывать какой товар хороший, а какой – нет. Дайте своему клиенту информацию, которая в свете предстоящей покупки ему просто необходима. Яркий сильный имидж ничто, если внутри вы серые и невзрачные. Поэтому уйдя с головой в копирайтинг и рекламные технологии, не забывайте о значимости УТП (Уникального торгового предложения). Именно оно способно дать мотивацию вашему клиенту, именно оно становится конкурентным преимуществом и выделяет вас из толпы безликих компаний.

Опубликовано 04.06.2010

  

Рейтинг@Mail.ru