|
Читальный зал ->
Белолипецкая С.Ю. Интеграция на модульной основе гуманитарных дисциплин в техническом вузе для развития комплексных умений студентов: Монография. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2006. – 130 с.
Скачать полный текст
Нравится
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I Теоретические и практические предпосылки интеграции
учебных курсов с использованием модульного подхода для развития
комплексных умений будущих специалистов
1.1. Интеграционные процессы в педагогической теории и практике
1.2. Модульное обучение как основа интеграции учебного курса
Глава II Развитие комплексных умений студентов в процессе изучения
интегративного курса «Психология и педагогика» на модульной основе
в техническом вузе и их экспериментальная проверка
2.1 Модульное построение интегративного курса «Психология и педагогика»
в техническом вузе
2.2 Опытно-экспериментальная проверка модели интегративного курса
«Психология и педагогика» с целью развития комплексных умений студентов
Заключение
Литература
В настоящем исследовании определены основы интеграции содержания гуманитарных дисциплин в техническом вузе, подходы к
интегрированию форм организации учебного процесса и методов обучения,
научные предпосылки внедрения интегративного курса «Психология и педагогика»
в процесс профессиональной подготовки инженеров с целью развития комплексных умений студентов
на основе модульного подхода.
Работа содержит описание модульной программы и интегративного комплекса
(учебное пособие и рабочая тетрадь) по указанному
курсу, а также разработанный автором алгоритм построения интегративных курсов на модульной основе.
Особое место отводится характеристике качественных параметров уровней
развития комплексных умений студентов и опытно-экспериментальной проверке их динамики в процессе
изучения интегративного курса «Психология и педагогика».
Издание адресовано студентам педагогических и инженерно-педагогических специальностей,
преподавателям, занимающимся профессиональной подготовкой кадров в средних и высших технических учебных
заведениях, всем тем, кто интересуется проблемами современного образования.
Читальный зал
|