СОДЕРЖАНИЕ
1 Общие положения
1.1 Понятие менеджмента
1.2 Система менеджмента предприятия
1.3 Функции менеджмента
1.4 Методы менеджмента
1.5 Принципы менеджмента
2 История менеджмента
2.1 Этапы развития научного менеджмента
2.2 Научные школы менеджмента
3 Функции управления
3.1 Планирование
3.1.1 Значение, содержание и принципы планирования
3.1.2 Стратегическое планирование
3.1.3 Прогнозирование: виды и роль прогнозов
3.1.4 Планы развития предприятия
3.1.5 Оперативно-производственное планирование
3.1.6 Бизнес–планирование
3.2 Организация
3.2.1 Делегирование, ответственность. Полномочия
3.2.2 Построение организаций
3.2.3 Выбор структуры. Департаментализация
3.2.4 Адаптивные структуры
3.3 Мотивация
3.3.1 Смысл и эволюция понятия «мотивация»
3.3.2 Содержательные теории мотивации
3.3.3 Процессуальные теории мотивации
3.4 Контроль
3.4.1 Сущность и смысл контроля
3.4.2 Характеристики эффективного контроля
4 Групповая динамика и руководство
4.1 Развитие неформальных организаций и их характеристики
4.2 Повышение эффективности групп
4.3 Руководство: власть и личное влияние
4.3.1 Стиль руководства
4.4 Управленческие решения
4.4.1 Принятие управленческих решений
4.5 Управление конфликтами, изменениями и стрессами
4.5.1 Природа конфликта в организации
4.5.2 Управление конфликтной ситуацией
4.6 Обеспечение эффективности деятельности организации
4.6.1 Управление трудовыми ресурсами
4.6.2 Развитие трудовых ресурсов
4.6.3 Подготовка руководящих кадров
4.6.4 Повышение качества трудовой жизни
5 Маркетинг
5.1 Понятие и сущность маркетинга
5.2 Основные принципы маркетинговой деятельности
5.3 Функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности
5.4 Виды маркетинга
5.5 Место и роль маркетинговой службы в организации
5.6 Сегментация рынка
5.7 Организация рекламы товара
5.8 Организация и стимулирование сбыта товара
5.9 Планирование ассортимента продукции
5.10 Ценовая политика
Благодарим за поддержку сайт Neuch.org - самая свежая информация о современном образовании. Обсуждаются животрепещущие вопросы: о том, нужна ли школьная форма, как в наше время должен проходить урок, в какой степени платным должно быть образование, как выпускнику школы выбрать вуз и о многом другом.