|
Читальный зал ->
Неудахина Н.А. Основы педагогического мастерства: Учебное пособие. - Барнаул: Изд-во АГАУ, 2009. – 209 с.
Скачать полный текст
Нравится
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Тема 1. Специфика педагогической деятельности
Тема 2. Педагогическое мастерство как система
2.1. Гуманистическая направленность
2.2. Профессиональные знания
2.3. Педагогические способности
2.4. Педагогическая техника
Тема 3. Изучение профессиональных качеств личности педагога
Тема 4. Педагогическое общение
4.1. Понятие педагогического общения, его функции и структура
4.2. Стили руководства и стили педагогического общения
4.3. Негативные модели педагогического общения
Тема 5. Педагогический такт
5.1. Понятие педагогического такта
5.2. Ролевые позиции
5.3. Правила поведения в конфликтных ситуациях
5.4. Советы начинающим педагогам
Тема 6. Педагогические ситуации и задачи
6.1. Педагогические задачи, их виды и этапы решения
6.2. Из рекомендаций Дейла Карнеги
6.3. Нестандартные решения стандартных ситуаций
Тема 7. Метод убеждения в педагогическом процессе
7.1. Убеждение как способ педагогического воздействия
7.2. Требования к убеждению
7.3. Логика доказательства
7.4. Основы логики
7.5. Законы логики
7.6. Применение метода убеждений в деловых выступлениях
Тема 8. Использование внушения в педагогическом процессе
8.1. Значение внушения в педагогическом процессе
8.2. Виды внушения
8.3. Самовнушение
8.4. Внушаемость и ее причины
8.5. Взаимосвязь убеждения и внушения
Тема 9. Совершенствование речи педагога
9.1. Специфические особенности педагогической речи
9.2. Функции и коммуникативные качества педагогической речи
9.3. Формы педагогической речи
9.4. Техника речи, её основные характеристики
9.5. Педагогические «подтексты» речи и поведения
Тема 10. Внешний вид педагога. Мимика и пантомимика
10.1. Типичные ошибки молодого педагога
10.2. Внешний вид педагога. Требования к одежде
10.3. Пантомимика
10.4. Мимика
10.5. Личная территория человека
10.6. Жесты, о которых полезно знать педагогу
Тема 11. Мастерство педагога в управлении собой. Основы техники саморегуляции
11.1. Управление эмоциональным состоянием
Тема 12. Основы театральной педагогики и система К.С. Станиславского
в педагогической деятельности
12.1. Элементы режиссерского мастерства в педагогической деятельности
12.2. Элементы актерского мастерства в педагогической деятельности
12.3. Общие и отличительные признаки театрального и педагогического действия
12.4. Учение К.С. Станиславского и театральная педагогика
12.5. Элементы системы К.С. Станиславского в педагогических ситуациях
12.6. Типизация актера и педагога
12.7. Практические приемы актерской психотехники в работе педагога
Читальный зал
|