СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Модуль 1 Обзор современных образовательных технологий
1.1 Классификация методов и форм обучения
1.2 Информационные методы обучения
1.3 Операционные методы обучения
1.4 Поисковые методы обучения
1.5 Педагогические (обучающие) технологии
1.6 Краткий обзор отдельных технологий обучения
1.6.1 Модульная технология обучения
1.6.2 Контекстная технология обучения
1.6.3 Технология концентрированного обучения
1.6.4 Задачная (поисково-исследовательская) технология обучения
1.6.5 Технология критериально-ориентированного обучения (полного усвоения)
1.6.6 Технология учебного проектирования (метод проектов)
1.6.7 Технология коллективной мыслительной деятельности (КМД)
1.6.8 Технология визуализации учебной информации
1.6.9 Компьютерные технологии обучения
Модуль 2 Задачная технология
2.1 Развитие продуктивного мышления
2.1.1 Понятие творческого мышления
2.1.2 Основные показатели творческого мышления
2.2 Возможности развития творческого мышления
2.2.1 Индивидуализация и дифференциация обучения
2.2.2 Развитие творческого мышления в процессе решения творческих задач
2.3 Анализ понятия задачи
2.4 Общие требования к составлению задач
2.5 Система задач, направленных на развитие продуктивного мышления
2.6 Задачная технология обучения в процессе развития творческого мышления
2.7 Электронный задачник как средство задачной технологии
Модуль 3 Технология уровневой дифференциации
3.1 Теоретические основы технологии уровневой дифференциации
3.2 Цели и функции дифференцированного обучения
3.3 Понятие базового уровня в технологии дифференцированного обучения
3.4 Дифференциация способов организации учебного процесса
Модуль 4 Технология учебного проектирования
4.1 Исторический аспект
4.2 Применение метода проектов за рубежом
4.3 Современное понимание и применение учебных проектов в российском
и зарубежном образовании
4.4 Технология учебного проектирования в процессе развития
технического творчества студентов
Модуль 5 Технология визуализации учебной информации
5.1 Некоторые теоретические основы технологии визуализации
5.2 Визуальное мышление и проблемы восприятия и понимания учебной информации
5.3 Разработка структуры учебной информации и ее наглядное представление
5.4 Схемно-знаковые модели представления знаний
Модуль 6 Адаптивная образовательная система
6.1 Сущность «адаптивной школы»
6.2 Принципы построения «адаптивной школы»
6.3 Функции «адаптивной школы»
6.3.1 Функция сохранения и укрепления здоровья обучающихся
6.3.2 Ориентационная функция
6.3.3 Реабилитационная функция
6.3.4 Коррекционная функция
6.3.5 Стимулирующая функция
6.3.6 Пропедевтическая (предупреждающая затруднения) функция
6.4 Формы организации обучения при использовании адаптивной системы
6.4.1 Типология учебных занятий
6.4.2 Структура учебного занятия. Основные этапы
6.4.3 Организация деятельности обучающихся на учебном занятии
Заключение
Благодарим за поддержку компанию SUNMAR TOUR - экономичные варианты отдыха. Это один из лучших туроператоров России. Здесь можно быстро найти подходящий тур. Например, в последнее время большой популярностью пользуется отдых в Турции. На сайте компании имеются удобные инструменты для онлайн бронирования отелей и поиска "горящих" путевок.