![]() |
|
Выбор компрессораНа сегодняшний день существует большой выбор моделей компрессоров. Например, в компании Акропром можно купить винтовые стационарные, передвижные агрегаты, как винтовые так и поршневые, дизельные или бензиновые, или с электрическим приводом, компрессоры специальные безмасляные, используемые например в медицинский целях или при разгрузке сыпучих материалов, и поршневые. От такого многообразия моделей, голова может пойти кругом, и тут действительно есть над чем подумать и что же выбрать. Но сейчас мы остановимся на двух, достаточно популярных разновидностях данных устройств. Речь пойдет о нагнетателях сжатого воздуха – винтовых моделях и поршневых. Данные категории является одними из самых распространенных, и эти выбор компрессора из этих моделей для непосвященных является не простой задачей. Что у поршневых, что у винтовых есть как свои плюсы, так и минусы. Начнем с винтовых, как более современных и более эффективных агрегатов. Перечислить недостатки этой категории устройств не получится, так как он у них всего один – это цена. Она связана со сложностью изготовления главного элемента механизма – винтовой пары (либо просто одного винта). При вращении винтовой пары, воздух засасывается в начале винта и далее перемещается и сжимается за счет изменения рабочего объема. Никаких клапанов при такой схеме нету. Зато есть система автоматики, которая благодаря эффективному изменению параметров, позволяет достигать экономии электроэнергии до 30%. Также нет импульсных скачков давления, и уровень шума в таких агрегатах минимальный. Все эти параметры приводят к тому что, винтовые компрессоры можно устанавливать рядом с рабочим процессом, что благотворно повлияет на экономические показатели. Теперь взглянем на поршневые компрессоры. Эти агрегаты появились очень давно. Их просто изготавливать, процесс отработан, так как устройство представляет собой почти тот же самый двигатель внутреннего сгорания. При движении поршня вниз воздух засасывается, при движении вверх происходит сжатие и выпуск сжатого воздуха через клапанную систему. Эти скачкообразные движения являются источником шума, вибрации и импульсной подачи сжатого воздуха. Поэтому к минусам относится обязательная установка ресивера, желательно шумо- и виброподавление. Также у них довольно существенен расход масла. Перерывы между ТО коротки. Но зато эти устройства очень не прихотливы. Могут работать в тяжелых условиях, с загрязненным воздухом. Просты в обслуживании и эксплуатации и намного дешевле винтовых компрессоров. Поэтому выбор конкретного устройства зависит от ваших целей. На производствах отдают предпочтение винтовым компрессорам, на мелких предприятиях и для личного использования, а также в автомастерских устанавливают обычно поршневые устройства. Но если вы еще не решили, какое устройство купить, а главное с какими параметрами и какой фирмы, позвоните в фирму Акропром, и наши специалисты подскажут вам оптимальное для Вас решение. Опубликовано 24.02.2013 |