|
Как разместить рекламу в прессе
Начните с того, чтобы определить круг изданий, который подходит для вашей рекламы.
Проведя предварительные переговоры с изданиями, отберите пару наиболее подходящих изданий, расценки в которых будут соответствовать вашему бюджету. Однако, если цены у издания дороже, но его аудитория полностью соответствует вашим целям, стоит остановится на нем. Затем оцените СРТ отобранных изданий, и можете приступать к детальным переговорам. Будет лучше, если в таких переговорах участвует специалист вашей фирмы, имеющий второе высшее образование в области рекламы или маркетинга.
Что касается объема рекламы, который вы собираетесь разместить, помните, что большие рекламные макеты более эффективны, чем меньшие.
Тем более, что при больших рекламных макетах дизайнеры смогут полноценно реализовать задуманное.
Если вы неудачно разместите небольшой рекламный макет, есть вероятность того, что его просто не заметят.
Место размещения рекламного модуля очень важно. Например, размещение рекламы на первой странице многотиражной газеты будет иметь кумулятивный эффект. Просмотр издания всегда начинается с обложки. И даже если человек не купил газету, а лишь кинул взгляд на первую страницу, он может обратить внимание на вашу рекламу.
Не нужно размещать макет в так называемую «братскую могилу», то есть на полосу, где кучей собраны самые разные макеты. Лучше заплатить с наценкой и разместить вашу рекламу в каком-то определенном месте. Можно выбрать для размещения рубрику или статью, которая подходит для вашего объявления.
Таким образом, вы сможете эффективно использовать свой бюджет и ориентировать рекламу именно на ту группу потребителей, которая вам нужна.
Используя широкие возможности верстки, некоторые издания стали предлагать необычные формы и конфигурации макетов. Например, макеты в виде треугольника, вставки в статьи и многое другое. Обратите внимание на то, чтобы подобное оформление не шло вразрез с самим объявлением. Не очень привлекательно будет смотреться реклама серьезной банковской структуры в макете причудливой забавной формы.
Частота и количество выходов вашего сообщения не должны оставаться без внимания. В зависимости от целей и сроков вашей рекламной кампании нужно составить медиа-план. Меньшее количество выходов сообщения может снизить продажи, а слишком частое – превысит бюджет. Если вы верно запланируете количество и частоту выходов объявления, вы добьетесь максимального эффекта.
Опубликовано 09.04.2013
|