|
Открываем продуктовый магазин
Продуктовые магазины всегда пользуются спросом, так как они способны удовлетворить одну из главных человеческих потребностей людей – есть. Их владельцы могут чувствовать себя уверенно, как во время спада, так и во время экономического подъема. По этой причине множество людей задумывается о том, чтобы открыть свой собственный продуктовый магазин.
Однако, каким бы данный вариант не казался перспективным, он крайне не подходит для новичков в бизнесе – и этому есть вполне существенные причины.
1. Наличие значительного стартового капитала,
2. Необходимость множества согласований с чиновниками.
Стоимость открытия продуктового магазина
Цена может сильно варьироваться, в зависимости от района и размера магазина, но примерная стоимость открытия обычного магазина (не супермаркета) около 100 000 долларов. Естественно, если магазин располагается в центре города, сумма может значительно увеличиться.
Как правило, стартовый капитал идет на ремонт и аренду помещения, а также покупку продуктов, торгового оборудования, наем и обучение персонала. Также следует включить затраты на создание яркой и заметной вывески.
Конкуренция
Рынок продовольственной торговли обладает одной из самых жестких конкуренций. Здесь присутствуют не только сети супер- и гипермаркетов, но также и обычные ларьки, частные магазинчики небольших размеров.
Если вы собрались открывать свой продуктовый магазин, то требуется определиться с его конкурентными преимуществами. Естественно, выиграть на фоне крупных супермаркетов сразу вряд ли получится, но в сравнение с более простыми магазинами можно попробовать следующее:
1. Более выгодный режим работы. Магазин должен работать круглосуточно, то есть даже тогда, когда большая часть магазинов закрыта.
2. Продажа тех продуктов, которые отсутствуют в соседних магазинах. К примеру, парное мясо, натуральное молоко и прочее.
3. Отсутствие очередь. Вряд ли человек способен обладает желанием стоять в огромной очереди в супермаркете только из-за того, чтобы купить кусок колбасы.
Ассортимент продуктового магазина
В каждом продуктовом магазине должен иметься ассортиментный перечень товаров, утвержденный руководителем. Он разрабатывается самостоятельно, после чего утверждается местными органами исполнительной власти.
В фирменных специализированных хлебокондитерских магазинах, кроме продажи хлеба, кондитерских и хлебобулочных изделий можно осуществлять продажу чая, сахара, какао, кофе, крупы, муки, макаронных изделий, сухих продуктов питания для детей. Кроме этого, в магазинах, в которых располагается кафетерий, разрешена продажа горячих напитков.
Помимо этого, в местах продажи продовольственного товара также могут продаваться непродовольственные сопутствующие товары и можно оказывать услуги общественного питания. Естественно, эти условия не должны являться причиной ухудшения качества продовольственных товаров.
Опубликовано 20.04.2013
|