|
Реклама в городе
Реклама - это удобная возможность подыскать покупателя для определённого товара или клиента для определённых услуг. Но какой должна быть качественно выполненная и грамотная реклама? Конечно, важным пунктом рекламы нужно считать информативность. Основная цель рекламы - донести информацию, что за продукт представляют покупателю, и где покупатель может подробнее узнать об этом продукте и приобрести его. Либо, в случае с услугой, - где клиент может получить это обслуживание.
Но при этом было бы неплохо, если бы покупатель или клиент заинтересовался сразу и хотел заполучить то, что рекламируется. В этом направлении должно работать оформление, дизайн конкретной рекламы. Реклама должна заинтересовывать. Как минимум реклама не должна раздражать. Вот, например, уличная реклама. Такую рекламу замечают водители транспорта, пассажиры, пешеходы. Разве может пешеход, тем более водитель, прочитать длинный список и взвесить плюсы и минусы товара в короткое время?
Особенности уличной рекламы - это доступность для понимания, даже если прохожий бросил всего один взгляд. То есть, как текст, так и информация должны быть понятны. Для текста, будь то название товара или название компании, важен читабельный формат и легко запоминающийся слог. Так восприятие предлагаемой информации будет происходить на уровне рефлексов. Реклама должна быть яркой, но понятной и не напрягающей зрение, на рекламную вывеску не нужно чрезмерно отвлекаться.
Часто разработчики рекламы не то что пренебрегают общими правилами, но даже правилами этикета. Неудивительно, что такая реклама не нравится обывателю, и он старается избегать продукции, рекламируемой навязчиво, особенно на улице. Таким образом, важно указать основную идею рекламы и указать адрес, телефон. Дальше клиент сам свяжется с рекламодателями, чтобы узнать, например, сколько стоит удаление зуба или какие способы оплаты товара предусмотрены в магазине. Если клиенту это будет интересно, то из рекламы ему достаточно уловить общую информацию и главное послание автора.
Опубликовано 08.11.2014
|