Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 28 ->
Машины для перевозки грузовЧасто бывают ситуации, когда необходимо перевезти груз на небольшие расстояния. Для данных целей существуют различные компании, например Транспортный Центр, которые специализируются на продаже грузовой техники. Но разобраться в широкой гамме предлагаемых моделей непросто. При этом не только грузы, но и людей часто требуется перевозить, потому ищут универсальные модели. Лучшим решением будет пассажирская модификация грузовика, в которой производители предусмотрели дополнительные опции для размещения груза и улучшенный комфорт для пассажиров.
Грузопассажирские автомобили Форд имеют немалые размеры и мощный мотор. Но для подобных машин характеристики мотора не являются главными. Для небольшой компании подойдут модели Рено и Ситроена, которые хорошо справляются с небольшими задачами. Стоимость данных модификаций меньше, чем аналогов.
В подобных моделях важен параметр функциональности, на что следует обращать внимание при покупке. У каждой описанной модели непривычно высокая крыша и много свободного места над головой. Модель «Форд-Торнео коннект» хорошо подготовили к потребительской оценке и добавили все лучшие технические решения. На задних сиденьях имеется хороший запас пространства, особенно в области колен. В багажнике ровный пол и боковые стенки. Багажник поделен пополам при помощи складной жесткой полки. Чтобы сделать модель вместительней требуется спинку заднего сиденья сложить. Благодаря одному нажатию специального рычажка сиденья можно с легкостью устранить. Но их непросто вытаскивать через одну сдвижную боковую дверь, а тем более не очень удобно заносить их обратно. Чуть дороже стоит модификация с задней левой дверью, но тут также будут проблемы, которые связаны с однобокой конструкцией.
Модель «Ситроен-Берлинго» предлагают с двумя сдвижными дверьми с боков. Хоть и есть немного тесноты, но в основных удобствах для пассажиров новинка более приемлема, чем конкуренты. Хоть немного тесновато в плечах, много свободного места в ногах. У модели Ситроена практически равные габариты багажника, а сзади сиденье сделано не быстросъемным. Тут имеется только похожая возможность трансформирования – присутствует укладка цельных сидений и разрезных спинок.
В модели «Рено-Кангу» слегка тесновато, есть не закрытые части кузова, присутствуют неразрезные спинка и подушка, которые могут быть целиком сложенными. Стоит отметить, что пространство в ногах намного травмоопаснее нежели у предшественников.
Статья предоставлена компанией Транспорт Центр – грузовики и автобусы мировых производителей, www.transport-center.ru Опубликовано 07.12.2010 |