Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 29 ->

Busworld Russia 2010

На выставке Busworld Russia 2010 были представлены автомобили популярных отечественных производителей, в том числе были зарубежные модели, к примеру, ютонг. Не обошла стороной выставку тема маршрутного такси для городских пассажирских перевозок. В основном «маршрутки» в Российской Федерации принадлежат частникам, которым удалось устоять в недавнем мировом экономическом кризисе. Потому на сегодня продажа машин в данном сегменте рынка остается высокой и стремительно возрастает.

Были представлены и автобусы, в основном малого класса, которые продемонстрировала фирма Karsan и некоторые другие, которые уже хорошо закрепились на отечественном авторынке. К примеру, в экспозиции Volkswagen были продемонстрированы обновления моделей Caravelle и Multivan, а Daimler продемонстрировал пассажирский вариант Mercedes-Benz Sprinter.

Подобной выставкой не могли не воспользоваться представители ГАЗ, которые показали три малотоннажника варианта Business: две модели «Соболя» в пассажирской и грузопассажирской модификации, а также 1-ну «Газель», которую оснастили поручнями внутри салона, что облегчает высадку и посадку пассажиров.

Модели автобусов сделанных на основе европейских фургонов показали в ООО «СТ Нижегородец». Как и ford transit, данные модели были новинками сезона. Основой первой новинки рассчитанной на 26 людей стал пятитонный Iveco Daily. Данное авто продемонстрировали на Busworld Russia 2010 в производственной программе. У новинки имеется автоматическая дверь, а сиденьями сделаны в бежево-оранжевой расцветке и имеют профилированные спинки. Помимо этого не так давно в нижегородской компании было еще одно пополнение – пассажирская версия Fiat Ducato. Но данная модель не та, что есть у компании SOLLERS, а намного современнее. Такое стало возможным, когда ООО «СТ Нижегородец» стал выступать в роли официального дилера Фиата.

Новый изготовитель «маршруток» KUZBASs, который в городке Ленинск-Кузнецкий открыл свой завод, представил на выставку две модели семиметровых автобусов Hyundai County: одна модель для пригорода, одна для города. Первая модель рассчитана на пятнадцать сидячих пассажиров, а всего вмещает тридцать два пассажира. Пригородная версия позволяет перевозить двадцать три пассажира, из которых пять едут стоя. В скором времени данные модели появятся на улицах Москвы.

По материалам сайта www.neoplan.ru

Опубликовано 14.12.2010

  

Рейтинг@Mail.ru