|
Российские автозаводы сотрудничают с зарубежными партнерами
Многие годы почти вся отечественная промышленность по производству автомобилей концентрировалась в трех бывших советских городах. Этими счастливцами оказались Москва, Горький (Сейчас Нижний Новгород) и Тольятти. Новая экономическая система создала абсолютно новые условия для каждого из этих производителей. И справился с переменами каждый завод по-разному. До распада Союза рыночных отношений просто не было. Не было шансов взять и, просто заплатив деньги, купить недвижимость в Нижнем Новгороде. Хотя положение в автомобильной сфере было легче, в свободной продаже этого товара не было. Нельзя считать нормальной торговлей ситуацию, когда люди годами простаивали в очереди на автомобиль. Когда ситуация изменилась и клиенты перестали бегать за продавцом, а вместо этого наступили времена конкуренции, всем автозаводам пришлось нелегко. Новые условия принесли необходимость новых стратегий в производстве и реализации продукции. Москвичи, недолго думая, сдались и оставили свое производство французам. А нижегородцы долго пытались сохранить реноме успешного отечественного производителя. Такой подход благоприятно сказался на жизни всего региона. Многие из горожан могли приобретать квартиры в Нижнем Новгороде благодаря хорошему уровню доходов. Но невозможно было долго удерживать натиск иностранных брендов для обоих заводов. Они приняли решение вместо того, чтобы вести бессмысленный бой с конкурентами, наладить сотрудничество с ними. Оба предприятия нашли крупных иностранных партнеров, которые располагают современными технологиями в сфере автомобилестроения. Есть надежда, что это решение окажет благотворное влияние на показатели жизненного уровня в обоих регионах. Тогда местным жителям будут доступны не только бюджетные варианты жилья, но коттеджи в Нижнем Новгороде, которые по карману на сегодняшний день только узкому кругу экономической и политической элиты. Нужно отметить, что подобное сотрудничество выгодно не только отечественным, но и иностранным фирмам. Это дает им возможность экономить финансовые и временные траты на подготовку производственных мощностей, подбор персонала высокой квалификации и большое количество других важных вопросов. Эти действия позволят сделать автомобили дешевле, а значит доступнее для простых российских потребителей.
Опубликовано 04.05.2011
|