Главная





Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 40 ->

Полезные советы для страховой компании

По последним данным маркетинговых исследований можно сделать вывод, что многие страховые компании успешно развиваются и процветают. Об этом свидетельствуют сведения этих компаний, которые они предоставили разнообразным источникам информации. Большую помощь оказывает и Интернет, благодаря которому страховщики имеют возможность знакомить всех заинтересованных лиц с теми услугами, которые эти компании оказывают на страховом рынке. И если несколько лет назад подобную информацию собственник автомобиля получал по телефону либо, то сейчас ответы на все интересующие вопросы он получает, имея компьютер или ноутбук.
На сайтах страховых компаний представлена самая разнообразная информация: от контактных телефонов и адресов до примеров, как рассчитать КАСКО. Указываются, как правило, условия для заключения договора страхования, перечень всех услуг, информация о сотрудниках.  Отпала необходимость наматывать километры, совершая объезд страховых фирм, все вопросы можно решить, имея электронный адрес или контактный телефон.    

Вот почему каждая страховая компания должна позаботиться о создании удобного сайта с современным дизайном и несложной навигацией для пользователя. Конечно, стоит уделить особое внимание интерфейсу и сориентировать его именно на страхование, разместив всю полезную информацию; указать, к примеру, что страховой брокер приедет лично к клиенту, чтобы заключить договор страхования автомобиля. Совсем нелишним будет размещение на сайте писем от благодарных клиентов, что, конечно же, повысит рейтинг фирмы.  Обменяться мнениями, общаться администрации с клиентами, разумеется, поможет форум.

Администрация компании должна своевременно уведомлять посетителей сайта и своих клиентов обо  всех нововведениях, связанными с условиями договора, предоставляемыми услугами, изменениях информативного порядка. Следует доверительно и прозрачно предоставлять клиентам особенности ценовой политики компании, (к примеру, стоимость ОСАГО), чтобы страхователи владели всей информацией, могли ориентироваться в спектре всех услуг компании и выбирать именно ту, которая им действительно необходима.

Новым фирмам, имеющим только рекламу в средствах массовой информации и  предполагающими создать собственный информационный ресурс, стоит прибегнуть к помощи специалистов в области SEO продуктов. Они смогут в короткое время разработать необходимый портал, который станет еще одним шагом на пути укрепления вашей компании и достижении успехов.

Опубликовано 11.05.2011



 

  

Рейтинг@Mail.ru