![]() |
|
Контекстная реклама как неотъемлемая часть маркетингаЭффективность контекстной рекламы делается уже максимально актуальным вопросом. И обуславливает ее не невысокая стоимость и не значительная конверсия, а умелая система рейтинга результативности контекстной рекламы. Агентство интернет рекламы становится все сильнее и сильнее рентабельным в насущной среде маркетинга в сети Интернет, и это небеспочвенно. В первую очередь, это средство быстро объявить о себе в пространстве Интернет. Во-вторых, это динамический анализ продуктивности и доходности частной работы по рекламе. В-третьих, это укорачивание величины кликов между посетителем и покупателем до наименьшего уровня. Она различается от последней тем, что размещается на полосах ресурсов, каким-либо манером, родственных с тематикой рекламного извещения. Она направлена на заинтересованных интернет пользователей, не готовых, произвести заказ, но уже возможно могут помозговать о ней. Первый – это поисковая контекстная реклама, которая представляет из себя непродолжительные рекламные сообщения, которые показываются на страницах поисковой системы при узкочастотных запросах. Например, при запросе «купить автомобиль» на странице системы поиска не будет практически ничего помимо гипер-ссылок на разысканные сайты, а при запросе «купить систему Hundai Владивосток», тотчас же появится значительная полоса рекламных публикаций. Эти четкие запросы величаются "низкочастотные". Опубликовано 07.09.2012 |