Главная





Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 82 ->

Контекстная реклама как неотъемлемая часть маркетинга

Эффективность контекстной рекламы делается уже максимально актуальным вопросом. И обуславливает ее не невысокая стоимость и не значительная конверсия, а умелая система рейтинга результативности контекстной рекламы.

Агентство интернет рекламы становится все сильнее и сильнее рентабельным в насущной среде маркетинга в сети Интернет, и это небеспочвенно. В первую очередь, это средство быстро объявить о себе в пространстве Интернет. Во-вторых, это динамический анализ продуктивности и доходности частной работы по рекламе. В-третьих, это укорачивание величины кликов между посетителем и покупателем до наименьшего уровня.

Она различается от последней тем, что размещается на полосах ресурсов, каким-либо манером, родственных с тематикой рекламного извещения. Она направлена на заинтересованных интернет пользователей, не готовых, произвести заказ, но уже возможно могут помозговать о ней.

Низкая стоимость размещения рекламы в интернете становится уже притчей во языцех. И обеспечивает ее не копеечная стоимость и не крупная конверсия, а умелая оценка продуктивности контекстной рекламы.

Поисковая контекстная реклама сайта может быть двух видов.

Первый – это поисковая контекстная реклама, которая представляет из себя непродолжительные рекламные сообщения, которые показываются на страницах поисковой системы при узкочастотных запросах. Например, при запросе «купить автомобиль» на странице системы поиска не будет практически ничего помимо гипер-ссылок на разысканные сайты, а при запросе «купить систему Hundai Владивосток», тотчас же появится значительная полоса рекламных публикаций. Эти четкие запросы величаются "низкочастотные".

Другой – это тематическая контекстная реклама.

Она разнится от начальной тем, что располагается на веб-страницах сайтов, каким либо образом, созвучных с тематической направленностью рекламного оглашения. Она устремлена на заинтересованную публику, не готовую, произвести покупку, но уже по всей вероятности могут помыслить о ней.

Наиболее эффективная реклама - контекстная - оказывается уже притчей во языцех. И обеспечит ее не малая ставка и не большая конверсия, а опытная система анализа продуктивности контекстной рекламы.

Для оценки магистральных нормативов продуктивности рекламной деятельности действуют два основных ресурса – Яндекс. Метрика и Google Analytics. Эти службы разрешают максимально досконально рассчитать поступки клиентов, а равно как окончательно просчитать выдачу от рекламной деятельности.

Опубликовано 07.09.2012



 

  

Рейтинг@Mail.ru