Главная





Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 83 ->

Компрессорное масло Mobil Rarus

Сжатый воздух в современных условиях является неотъемлемым атрибутом любого предприятия, производящего какую-либо продукцию. При этом тип устройства для производства сжатого воздух зависит от особенностей самого предприятия. Так, например маленькие автосервисы и мастерские просто не нуждаются в больших объемах воздуха и большой производительности. А большой завод или фабрика просто не смогут работать с поршневой установкой. Поэтому к подбору компрессорного оборудования подходят крайне ответственно и тщательно. Однако большинство предприятий отличается  именно своими требованиями, предъявляемыми к сжатому воздуху по его чистоте и наличию посторонних примесей, крайне нежелательных для многих технологий. Между тем, чаще всего используется именно масляная техника(хотя могут использовать компрессоры поршневые безмасляные­), то есть оборудование маслозаполненное или с впрыском масла. В таких агрегатах масла имеют очень большое значение.  Оно помогает им исправно функционировать довольно долгое время, сохраняя основные узлы в работоспособном состоянии.

Одним из самых распространенных видов компрессорных масел является Mobil Rarus SHC 1025, рекомендованных для большинства центробежных, винтовых и пластинчатых ротационных воздушных компрессоров (не рекомендуется использовать в дожимных компрессорах). Производители отмечают особенную эффективность использования таких масел для установок с отдельным впрыском масла, когда масло предварительно подвергается смешиванию с атмосферным воздухом, благодаря чему создаются абсолютно все условия для сильного окисления на высоких температурах. Эта серия смазок рекомендована для установок роторного оборудования, где конечные температуры сжатого воздуха очень высоки, а потому высок риск отложения лака и кокса. Также эту линейки масел рекомендуют для морских турбо установок.

Mobil Rarus SHC абсолютно совместимо с любыми обычными минеральными маслами, однако при смешивании наблюдается снижение рабочих параметров масла.  Поэтому производители не рекомендуют смешивать масло, чтобы избежать дополнительного или ускоренного окисления и отложений. Тем не менее, это масло никаким образом  не вредит уплотнительным материалам винтового блока, чаще всего применяемого в винтовых компрессорах Remeza. Благодаря удачной совокупности базовых масел с высоким индексом вязкости, а также отличному набору высококачественных присадок. Данный состав позволяет использовать эти масла при высоких температурах. А отсутствие летучих составляющих кардинально улучшает безопасность, потому как риск возгорания сведении к минимуму.

Опубликовано 18.09.2012



 

  

Рейтинг@Mail.ru