![]() |
|
Цифровой микроскоп
Управляется цифровой микроскоп, как и любое другое интерактивное оборудование, при помощи особого программного обеспечения, которое входит в комплект. Главное оценочное условие микроскопа и системы ввода изображения – это степень применяемой оптики. Также немаловажной характеристикой системы ввода изображения является разрешающая способность. Почему же микроскопы, оснащённые цифровой техникой, так популярны в образовании? Ребёнок по своей природе – исследователь, который с удовольствием и изумлением открывает для себя окружающий мир. Он с интересом относится ко всему новому, досели неизвестному. На сегодняшний день цель школы, прежде всего, поддержать стремления ребенка к самостоятельности, помочь ему выработать интерес к экспериментированию, создать необходимые условия для исследований. Решить подобные задачи на уроках естественнонаучного цикла помогают именно цифровые микроскопы. Благодаря цифровой камере, которая подключается к компьютеру и проектору, микроскоп становится «доступен» сразу всем учащимся класса, то есть уже отпадает необходимость каждому школьнику заглядывать в объектив, следовательно не требуется несколько микроскопов для проведения урока, достаточно одного на весь класс. Ведь изображение предмета, который находится под микроскопом, воспроизводится на экране, и его смогут видеть все учащиеся класса. Компьютер даёт возможность сохранять изображение в виде фотографий или видео. С помощью специальных компьютерных программ можно отредактировать по своему усмотрению эти фотоснимки и видеоматериалы для того, чтобы получить наиболее яркий и наглядный образ объекта. В случае, если времени на уроке не достаточно для проведения наблюдений, преподаватель может заблаговременно подготовить фото или видео, и использовать этот материал на уроке. Каковы цели применения микроскопа с цифровым оснащением в образовательном процессе?
Опубликовано 16.06.2013 |