|
Тюнинг BMW 6 Gran Coupe и BMW 7
Дизайн BMW 6 Gran Coupe
Внешность "четырехдверного купе" доработана в традиционном фирменном стиле: ставшая традиционной фирменная "губа" под передним бампером делает облик Gran Coupe заметно более агрессивным и приземистым. Автомобиль развивает внушительную скорость.
Хромированная сетка, прикрывающая вентиляционные отверстия, придает машине некоторый аристократический лоск. На "корме" - фирменная накладка на бампер, отдаленно напоминающая диффузор, и оригинальные патрубки выхлопныой системы.
Множество вариантов колесных дисков - как по дизайну, так и по размеру, который может варьироваться от 19 до 21 дюйма. Изменились и силовые агрегаты: 3-литровая бензиновая турбированная "шестерка" благодаря чип-тюнингу прибавила в мощности с 320 до 360 л.с.
Подобным образом увеличена отдача и 3-литрового турбодизеля, который также стал развивать 360 л.с. вместо 313. Для более мощной модификации 650i с наддувным V8 под капотом "апгрейд" будет выпущен несколько позднее. А вот усиленную тормозную систему можно заказать для всех версий нового BMW Gran Coupe.
Дизайн BMW 7
Под передним бампером красуется скромная накладка-спойлер с небольшими вентиляционными отверстиями. Она имеет практически такой же вид, как и у других моделей. То же самое можно сказать и об остальных изменениях экстерьера - таких, как небольшой козырек на крышке багажника и псевдодиффузор в заднем бампере с четырьмя патрубками выхлопной системы. Не изменились и многоспицевые колесные диски фирменного дизайна.
В то время как заводской 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом прибавил при рестайлинге с 408 до 450 л.с, мотористы также добавили своему варианту двигателя несколько "лошадок". Если до плановой модернизации доработанный агрегат выдавал 500 л.с, то теперь он развивает 540 л.с, что позволяет нелегкому седану разгоняться до 100 км/ч за 4,3 с и развивать максимальную скорость 312 км/ч.
Опубликовано 03.07.2013
|