|
Как правильно почистить и отрегулировать карбюратор
Чтобы автомашина заводилась, исправно работала, надо правильно чистить, регулировать карбюратор. Именно неисправность этой установки становится проблемой для работы «движка».
Необходимо проверить функций карбюратора. Оцениваем систему подогрева воздуха, которая выступает в фильтре воздушном на входе. Фиксируем режим подогрева впускного коллектора, рассматриваем корпус дросселя, термовыключатели, клапаны. Питающий провод отсоединяем – в этот момент щелчки последуют при срабатывании клапана. Проверяем ускорительный насос. Рычаг давления заслонки дросселя выжимаем – появится непрерывная струя из распылителя.
Следует осмотреть клапан частичных нагрузок. На диафрагме управления пусковым механизом проверяем отсутствие подсоса воздуха. Плавно должна открываться воздушная заслонка. Обязательно убедимся в отсутствии утечек бензина, все неисправные детали меняем. Дроссельную заслонку оцениваем на точность, формат посадки, выявляем изношенность компонента.
Далее совершаем газоанализ. Надо зафиксировать уровень СО, желательно, это сделать на холостом. При необходимости регулируем компонент. Смесь должна находиться в рамках допустимой нормы.
Также выявляем способность холостых оборотов выходить на режим восстановления (в момент сброса газа). Оцениваем систему зажигания, свечи. На холостом ходу отмечаем угол опережения зажигания. При этом правильно должен функционировать вакуумное и механическое опережение зажигания. Требуется проверить работоспособность насоса ускорительного. Состояние системы подогрева проверяем. Все вакуумные шланги должны правильно соединяться. В корпусе воздухоочистителя заслонку открывают, чтобы допустить горячий воздух. Чтобы двигатель остыл, воздухоочиститель снимаем, в сторону отводим со шлангами. Вход в карбюратор перекрывает заслонка.
Пусковые обороты двигателя должны соответствовать предписанным параметрам. Возможно, неудовлетворительна работа пусковой заслонки. Проверим заедание механизма, изношенность узла.
Опубликовано 02.07.2013
|