![]() |
|
5 оригинальных способов продвижения сайта в оффлайнеВозможно, вас удивит такое положение дел, но, как оказалось, можно эффективно продвинуть сайт и вдали от любимого компьютера. А во время устройства промоушена еще и размять обычно утрамбованные в кресло кости и подышать свежим воздухом. В данной статье я не буду рассказывать о методах, предложенных первопроходцем оффлайн-продвижения - малоизвестным на пространствах «Рунета» блоггером Патриком Алтофтом (PATRICK ALTOFT). Ибо методы эти мало того, что уже навязли на зубах, так еще не особо приближенны к нашим реалиям и возможностям среднестатистического оптимизатора/блоггера. Способ первый или «Визитка лучший друг интернет-маркетотолога» Слышали ли вы, когда-либо следующее утверждение: «Нет - визитки, нет - специалиста». А вы уже как минимум интернет-писатель, а возможно еще и seo-специалист, и веб-дизайнер, и еще Бог знает кто. Так почему бы не прорекламировать не только свой ресурс, но и себя, как первоклассного специалиста. Нужно только напечатать визитки, что совсем не дорого, если учесть что мелкие типографии в наши дни буквально на каждом углу, и не распространять их везде, где только возможно. Способ второй или «Секретное оружие современного владельца сайта» Всего лишь и нужно, что напечатать флайеры (они же рекламные листовки, более известные старшему поколению, как агитлистовки), которые так любит молодежь, что чуть ли не еще доступнее, чем печать визиток, и нанять человека, который будет раздавать их хотя бы у метро (имея свободное время и желание, можно раздавать и самостоятельно). Способ третий и «Граффити или оффлайн-продвижение тоже может быть «черным». Расписывание стен у нас в стране, конечно, не очень приветствуется, но и строго не карается. Особенно, если мы говорим о настоящем красивом граффити-рисунке, в который органично вплетен адрес вашего сайта, а не о загрязнении всех окрестных стен неприличными словами. Способ четвертый или «Реклама в печатных изданиях – это тяжелая артиллерия» Могу вас уверить. Что стоит только дать рекламу вашего ресурса в газету типа «Антенна Телесемь», которую чуть ли не всей семьей читают в «комнате отдыха», и у вас отбоя от посетителей не будет. Подать объявление в газету не так дешево, как напечатать визитки, но все же более бюджетно, чем прокрутить ее по радио или телевиденью. Способ пятый или «Биллборды: пусть весь город узнает о вашем сайте» Огромный рекламный щит, представляющий ваш ресурс, что называется, лицом, это сильно, пожалуй, даже сильнее всех выше перечисленный способов вместе взятых. В заключение хочется сказать, что можно придумать и свои собственные способы оффлайн-продвижения, если все-таки отклеиться от компьютера и вспомнить о том, что есть еще и внешний мир. Источник: http://seocabinet.ru раскрутка сайтов в Перми Опубликовано 25.01.2013 |