Главная





Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 101 ->

Оптимизация крупных сайтов

Вообще процесс оптимизации сайтов – это определенный сценарий и схема, с учетом которых и действует веб-специалист. Но практика показывает, что продвижение разных тематических ресурсов имеет некоторые особенности.

Наблюдаются отличия в раскрутке крупных проектов, число страниц которых превышает сто. Важно сказать, что схема «купить как можно больше ссылок для оптимизации» в таком случае не работает, поскольку главная роль принадлежит внутренней оптимизации. Конечно же, вручную редактировать такое огромное количество страниц крайне неудобно. Итак, на чем же надо акцентировать свое внимание, раскручивая ресурс с сотнями, а то и тысячами страниц?

В первую очередь важно понимать, что показатель численности запросов меняется год от года. И с течением времени те высокочастотники, на которые вы так надеялись, могут стать пустышками. Убедиться в примерах можно, заглянув в специальный сервис, где показывается число показов поисковых запросов.

Наблюдая за статистикой поисковиков, можно прийти к следующему выводу: реальных, действительно высокочастотных запросов очень мало, и поэтому главный запрос можно просто проигнорировать, а нацеливаться на его уточнения. Их можно найти в поисковых системах. Кстати, согласно исследованиям было выяснено, что веб-мастера при поиске ключевых слов для продвижения чаще всего пользуются уточнениями-подсказками, а не вводят информацию с нуля.

Естественно, нельзя забывать о низко- и среднечастотных запросах, которые тоже имеют свои существенные преимущества, среди числа которых стоит отметить небольшую конкуренцию и высокий уровень конверсии.

Почему же покупка ссылок для многостраничных сайтов не вариант продвижения и оптимизации? Все потому, что наращивание «беков» на тысячах страниц одного сайта обойдется довольно дорого, да и такой большой прирост ссылочной массы обязательно привлечет внимание со стороны поисковых систем, что чревато санкциями. Поэтому, выполняя оптимизацию больших сайтов, вам нужно делать ставку исключительно на внутренние факторы. Естественно, редактирование статей каждой такой страницы – это трудоемкий процесс, так что вам нужно сделать рерайт хотя бы посадочных страниц.

Для внутренних ссылок сайта нужно выбирать самые релевантные страницы-доноры. Если не учитывать тематическую близость содержимого страницы и близость анкора, поисковые роботы посчитают эти ссылки продажными. Остается ждать только наказания.

Вот почему раскрутка крупного сайта – это очень сложный и тонкий процесс, который требует от веб-мастера определенных навыков и грамотных действий.

И ещё не нужно забывать о "человеческих" факторах - таких, как удобное для пользователя размещение текстовой информации, изображений и видео. Огромное количество интересных роликов имеется на Youtube, поэтому важно уметь вставлять видео с Youtube на сайты, функционирующие под управлением Joomla, Wordpress и других популярных CMS. Портал Joomspider.com представляет урок о том, как вставлять видео с Youtube на Joomla. Это поможет вашему сайту выглядеть по-новому и будет способствовать повышению его позиций за счет прироста естественных ссылок.

Опубликовано 27.01.2013



 

  

Рейтинг@Mail.ru