Главная





Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 104 ->

Основные заблуждения в вопросах продвижения сайта

Начинающие веб-мастера, а также заказчики SEO-услуг не всегда имеют верное представление о том, как продвинуть сайт в поисковых системах. Собственно, это и является основной причиной появления многочисленных заблуждений и мифов.

Какие же заключения о продвижении сайтов не имеют отношения к реальности?

В наше время в интернете многие распространяют слухи о том, что использовать оптимизацию для продвижения сайта в интернете стало бессмысленно. Кто стал источником таких слухов, сказать сложно. Но с большой уверенностью можно заявить, что без правильной оптимизации вы, точно, ничего не добьетесь.

Существует еще один старый миф, который заставляет многих начинающих веб-мастеров прогонять ресурс по тысячам каталогов с помощью специальных программ. Если вы будете мыслить более логично, то быстро поймете, что если бы такой способ действовал, не было бы надобности платить за продвижение сайтов тысячи долларов.

Если вы действительно заинтересованы в росте релевантности и в стабильном развитии сайта, забудьте про автоматические сервисы продвижения. Хотя, если тематика малоконкурентная, то их использовать все же можно.

Глупо поступают те оптимизаторы, которые все свои действия направляют только на мета-теги. В наше время уже недостаточно вписывать в теги ключевые слова и ждать, когда к вам хлынет поток пользователей. Не вписывайте в тег "keywords" ключевые слова со всего сайта, ведь этот тег предназначен только для тех ключевиков, которые размещены на конкретной странице. К тому же сейчас этот тег не учитывается поисковиками, ведь им достаточно проверить содержание страницы.

В том случае, если вы выступаете в роли заказчика услуг по развитию и продвижению сайта, не стоит доверять оптимизаторам, которые гарантируют вам первое место в выдаче по вашим запросам. Как известно, давать какие-либо гарантии в таком случае просто невозможно. К тому же методы ранжирования у поисковых систем отличаются. А поэтому где-то ваш рейтинг будет ниже, а где-то выше.

Напоследок стоит сказать, что ТОП выдачи еще не говорит о том, что заниматься продвижением не нужно. В любом случае ваш ресурс нуждается в периодической поддержке, поскольку конкуренты не дремлют, а постоянно совершенствуются.

Опубликовано 15.02.2013



 

  

Рейтинг@Mail.ru