Проведение конференций с разным качеством выполнения задания специально для Вашего проекта
Экономический кризис существенно повлиял на все сферы жизни. Сказался он и на рынке ивент-услуг. Большинство экспертов указывают, что компании во время кризиса отказались от ивентов, как довольно дорогих инструментов влияние на целевую аудиторию, и перешли к более дешевым инструментам и сокращению числа ивентов. Хотя некоторые компании старались и дальше продолжать сотрудничать с агентствами, экономя и на бюджете мероприятия, и на количестве самих мероприятий. Агентство по организации мероприятий в свою очередь старались также сокращать бюджеты, выделенные для проведения конференций, деловых и других мероприятий за счет, креатива, не дорогого, но и такого, который не хуже дорогостоящего. Но у большинства предприятий и компаний был максимально урезан бюджет на проведение необязательных мероприятий, а бюджет «обязательной» программы, а именно проведения конференций, деловых мероприятия, выставок, старались не трогать. Конечно в сфере ивента, наиболее трудно пришлось самим агентство по организации мероприятий. Ведь каждому заказчику приходилось доказывать, что только это ивент- агентство самое лучшее. Кроме этого в бой с агентствами вступили их бывшие партнеры – владельцы площадок, на которых организовывались мероприятия. Владельцы площадок стараются договариваться с заказчиками об аренде площадок напрямую. Сейчас, когда экономическая ситуация немного улучшилась, на рынке ивент-услуг остались только сильнейшие, дарвинский отбор и тут доказал свою правоту, слабые погибли. Но теперь, перед теми, кто остался, возникла новая проблема – стагнация рынка. То есть при росте цен на все, огромные кризисные скидки остаются, и видимо останутся еще на несколько лет, а это очень и очень невыгодно для доходности бизнеса ивент- агентств. Для чего многие руководители выбирают инвест-агентства? Для того чтобы избавить себя от многих забот и хлопот, связанных организацией. Многие специалисты данных агентств действуют по научным методам. Научные методы заключаются в то, что люди занимающиеся организацией стараются, как можно точно ответить на типичные вопросы: для кого делается данное мероприятие, для чего это делается, и по какому поводу делается это мероприятие.
Опубликовано 16.08.2010
|