Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 31 ->

Дома "на колесах"

Кто никогда не мечтал о путешествиях – просто не знает жизни! Представьте, как же здорово выехать куда-нибудь с семьей, или друзьями на природу на несколько дней, расставить палатки, жечь костер, на котором на шампуре будут крутиться кусочки забитой пару дней назад свиньи...ммм…ностальгия…
Но есть варианты, которые делают отдых более цивилизованным. Речь пойдет о вагон-домах! Выезд на природу, или отправка в дорожное приключение – отличная возможность, для приобретения себе такого детища. С ним нет нужды разбирать, а потом сворачивать палатку, трястись в спальном мешке при разыгравшемся воображении о приближающемся в темноте медведе, беспокоиться о затоплении при дожде, или о том, как могут вылететь колышки, воткнутые во влажную землю, при малейшем дуновении ветерка.
Здесь все намного проще: вагон-дома, как правило, изготавливаются по бескаркасной технологии. В них несущую и ограждающую функцию выполняют «сэндвич» - панели. Благодаря данной конструкции, пол, стены и крыша мобильного здания представляют цельную, легкую, но при этом очень прочную и жесткую изотермическую конструкцию. Это позволяет достигать крайне выдающихся показателей не только по теплостойкости, но и по долговечности. Огромное количество производителей вагон-домов придерживаются именно данному типу конструкции, считая его наиболее приемлимым.
Не секрет, что мобильные здания могут быть разных типов. Независимо от единой для них функции – проживания, тем не менее в них есть отличия. Различают следующие виды по назначению:
-жилые вагоны;
-производственного назначения;
-административного назначения;
-общественного назначения;
-санитарного назначения;
-кухни-столовые;
-строительные бытовки.
А так же и по способу транспортировки
-на шасси;
-на санях;
-на раме;
Если рассматривать другие варианты изготовления мобильных жилых помещений, то хотелось бы рассказать о менее популярном, на сегодняшний день, но не менее надежном, сварном каркасе. Он изготавливается, преимущественно, из сортового металлопроката, а внутри имеет деревянную обрешетку. В нем конструкции по ограждению собираются послойно. На каркас, который имеет снаружи стальные прогоны, обшивается проф. листом. После этого закладывается утеплитель, преимущественно пенополистирол и базальтовое волокно. Затем все закрывается пленкой и обшивается ДСП. Такая конструкция довольно тяжелая, но, при этом, более устойчивая. Тут уже дело вкуса. Поэтому, покупатель сам решает, какой именно вагон-дом ему выбрать, а не мобильные здания выбирают себе хозяина.

По материалам сайта bzmk.ru

Опубликовано 31.12.2010

  

Рейтинг@Mail.ru