Козловые и мостовые краны для промышленности

Мостовой кран КМ – это кран с устройством захвата груза, подвешенным к грузовой телеге или тали, которые могут передвигаться по подвижной конструкции из стали. Существуют краны общего назначения, оснащенные крюком, специальные, могут быть оборудованы грейфером, захватом для контейнеров или специальным магнитом, и металлургические. По конструкции к мостовым кранам относят: - опорные краны, их мост опирается прямо на надземный рельсовый путь; - подвесные краны, подвешивается на нижние полки рельсового пути; - козловые краны с мостом, мост установлен на наземный рельсовый путь при помощи двух опор. При грузоподъёмности больше 12,5 тонн, возможны два вида механизма подъёма: главный и вспомогательный. По грузоподъёмности краны делятся на три группы: - первая группа, до 5 тонн; - вторая, от 5 до 50 тонн; - третья, от 50 и до 320 тонн. Привод механизмов чаще всего электрический, но встречаются и ручные. Управление механизмами ведется из кабины, с пола или дистанционно. Козловые краны ККС - это краны мостового типа, пролётные строения которых установлены на опоры, передвигающиеся по рельсам, проложенным на бетонных фундаментах. Наиболее популярны козловые краны с двухстоечными опорами. Одна из опор может иметь жёсткое соединение с мостом, а другая гибкая, за счет шарнирного соединения. У козловых кранов с расстоянием между осями рельсов меньше 25 метров обе опоры выполняются жёсткими. Рельсовый путь каждой опоры тяжёлого крана с грузоподъёмностью от 1000 тонн может насчитывать два и более рельсов. Ходовые телеги в этом случае укомплектованы пространственной балансирной подвеской. В отдельных ситуациях рельсы прокладывают на разных уровнях, когда высота опор не одинаковая. Угольные перегружатели по своей конструкции похожи на козловые краны. Они отличаются высокими скоростями передвижения тележек и большим расстоянием пролетов. Их предназначение - транспортировка больших грузов при устойчивых грузовых потоках. Чаще всего в портах, причалах, складах различных заводов, теплоэлектростанциях и прочее. В портах перегружатели разгружают суда, в промышленности уже являются частью технологической схемы.
Опубликовано 28.12.2010
|