Главная





Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 73 ->

Маркетинг – или как продать товар

Купить готовую фирму в настоящее время – очень легко. Но только это не гарантирует, что уже сразу пойдет прибыль. Для этого необходимо правильно организовать работу и использовать современные инструменты развития бизнеса.

Маркетинг – все это слово слышали и с ним регулярно сталкивались. Но вот общий смысл как-то имеет обыкновение ускользать. Данное модное иностранное слово обозначает комплекс мер по продвижению товара и созданию его положительного образа на рынке. Причем товаром может быть что угодно – вещи, компании, услуги и даже личности.  Цель его – увеличить доходы путем максимального приспособления и приближения товара к запросам аудитории. Но в данной статье речь пойдет о самом традиционном виде маркетинга – маркетинга товара. Состоит он из нескольких этапов:

1.    Разработка концепции товара, которая должна быть оригинальна и интересна.
2.    Проведение исследования рынка, свободных сегментов, которые еще не заняты, анализ целевой аудитории и ее вкусов.
3.    В соответствии с результатами исследования корректируется концепция товара, разрабатывается цельная стратегия продвижения его на рынок и политику всей компании.

Популярная в нынешнее время реклама – только один из инструментов маркетинга, на самом деле активно используются и другие.
В настоящее время выделяют большое количество видов маркетинга, например:

1.    Конверсионный. Он направлен на то, чтобы, так сказать, «раскрутить» непопулярную продукцию и сделать отрицательный спрос положительным, то есть создать в нем необходимость.
2.    Диверсионный. По его ходу сразу идет работа на нескольких сегментах рынка и рассчитывается более глобальная стратегия компании.
3.    Концентрированный. Противоположен диверсионному и фокусируется на продвижении определенного товара и определенного сегмента рынка.
4.    Массовый. Он хорош для товаров массового потребления, которые могут приобретаться всеми.
5.    Стратегический. Он направлен на разработку цельной стратегии компании, которая помогла бы максимально использовать ее ресурсы.  
6.    Развивающий. Он направлен на максимальное раскрытие потенциалов компании.
7.    Ценовой. Позволяет правильно скорректировать стоимость товара.

Маркетинг – очень эффективное средство повышения эффективности работы компании и продвижения товара. И стратегию компании уже можно прорабатывать тогда, когда производится регистрация ООО.

Опубликовано 04.06.2012



 

  

Рейтинг@Mail.ru