Главная





Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 74 ->

Конструкция хард топ кунга для пикапов

Для более рационального использования пикапа автомобилисты решают установить на свой автомобиль специальный хард топ кунг, который убережет его грузовой отсек от попадания в него грязи и различных атмосферных осадков. Но по своей конструкции эти «крыши» для багажника бывают разных конструкций. Материал, из которого они производятся, тоже может быть различным. Поэтому прежде чем приобрести хард топ, нужно понять, какая его конструкция больше всего устроит покупателя:

 1. Главное требование, которому должен отвечать любой кунг, – герметичное прилегание к кузову автомобиля. Если конструкция изделия не будет удовлетворять этому требованию, то весь смысл установки «дополнительной» крыши на багажник авто теряется, так как она не будет защищать вещи, лежащие в отсеке от повреждений.

2. Задняя дверь должна прилегать к кузову очень плотно. Изготавливаться она может из того же материала, что и сам хард топ, так и из толстого прочного стекла. Иногда у автомобилистов может возникнуть проблема, когда в закрытом виде задняя дверца не дает открыть задний борт кузова. В этом случае нужно вначале открыть дверцу, а затем уже опускать борт кузова.

3. Корпус, который имеет хард топ кунг, цельный. Состоит он из нескольких слоев стекловолокна или другого материала, из которого он произведен. При этом состав любого материала, используемого для производства «крыш» багажника пикапов, изготовители обогащают добавками, придающими ему особую прочность, благодаря которой изделие может выдержать довольно существенные нагрузки и даже удары.

4. Вес конструкции должен быть минимальным, чтобы после установки и постоянного использования не менялась геометрия кузова пикапа.

5. На боковых стенках крыши производители часто располагают окна, которые могут открываться вверх или в сторону, или же быть фиксированными. Некоторые модели могут не иметь окон вовсе.

Конструкция хард топа хрупкая или нет?

Некоторые автомобилисты считают, что кунг это хрупкая конструкция. И если на нем еще установлен дополнительно верхний багажник, то они его не используют. Аргументируют свое решение они тем, что пластик не может быть очень прочным и выдерживать слишком большие нагрузки.

И такое мнение владельцев автомашин является не совсем верным. На самом же деле многие конструкции крыш способны выдержать груз весом до 100 кг. Поэтому использовать верхний багажник собственники пикапов могут абсолютно безбоязненно. Но такой вес выдерживают только те модели кунгов, которые имеют усиленный каркас. В противном случае, груз может действительно продавить установленную на грузовой отсек крышу.

 

Опубликовано 21.06.2012



 

  

Рейтинг@Mail.ru