|
Восстание и ремонт автомобилей
В прошлом веке автомобили подчинили себе человека, заставив людей холить и лелеять своих четырехколесных друзей. Сегодня с уверенность можно сказать: автомобили захватили планету земля, приспособившись к самым суровым условиям и освоив самые удаленные уголки. Крупные города, поселки, деревни, пустыни, Сибирь и африканские саванны. В XXI веке автомобили ждут изменения: из «сильного захватчика» им нужно превратиться в «сурового диктатора». Что нас ждет в будущем? Сможем ли проводить ремонт автомобиля своими руками или нам придеться ездить в автосервис?
Двигатели с электронным приводом клапанов Существующий сегодня механический привод клапанов морально устарел и должен претерпеть серьезные изменения, а именно датчики положения клапанов, компьютер, обрабатывающий информацию, и электронный привод – позволят управлять каждым клапаном с высокой точностью. К тому же, это в разы снизит расход топлива и откроет совершенно новые возможности в сфере настройки автомобиля.
Внешние подушки безопасности Чтобы сделать новомодный класс огромных внедорожников более дружелюбным при столкновении с более маленькими машинами, большие оснастят внешними подушками безопасности. Подушка ставиться под передний бампер внедорожника и срабатывает за мгновение перед столкновением с препятствием.
Управление по проводам Чтобы обезопасить водителя, надо из салона убрать самый опасный предмет любого автомобильного интерьера – рулевую колонку. В скором времени управление автомобилем будет осуществиться по проводам. Поворот руля будут отслеживать специальные датчики, и передавать сигнал на компьютер, отвечающий за угол поворота передних колес. Уже сейчас созданы концепт кары без руля. До массового потребителя это новшество не доходит по причине законодательства о том, что автомобиль должен управляться даже при отказе всех систем.
Суперколесо Суперколесо - это колесо, в котором собраны все механизмы, которые сейчас занимают пространство капота. Привод с электродвигателем, механизмы поворота колеса, амортизаторы и тормоза – все встроено в колесный диск. От капота можно отказаться вообще.
Система наблюдения за водителем Суть системы в том, чтобы не дать водителю отвлечься, заснуть или уделять излишнее внимание пассажиру на соседнем сидении. Назойливый звук будет приводить водителя в чувство. Камера будет сканировать лицо и определять угол наклона головы, если угол не отвечает, так сказать, заложенным в систему стандартам, а впереди будет препятствие или автомобиль выедет за разделительную полосу, то компьютер быстро предупредит об этом всех присутствующих в автомобиле людей. Система уже опробована на Lexus LS460.
Биометрическая идентификация водителя Автомобиль будет наделен возможностью узнавать хозяина в лицо. «Своего» водителя автомобиль будет определять по отпечатку пальца, трехмерной модели лица либо по рисунку сетчатки глаза. Если же в автомобиль сядет, не прошедший face-control человек, то автомобиль мгновенно сообщит об этом хозяину на телефон. Если же наоборот, то мгновенно вспомнит настройки руля и сидений и подгонит зеркала.
Источник: tkselta.ru
Опубликовано 16.07.2012
|