|
Виды внутренней рекламы
Уже было приведено много примеров наружной рекламы, ну а что же касаемо внутренней? Такая реклама не менее эффективна, а иногда даже приносит больше пользы, нежели чем наружная, хотя, конечно, все зависит от расположения. Рассмотрим основные ее виды.
Реклама в подъездах жилых домов обеспечит 95% целевой аудитории, ведь все-таки это место большого скопления людей. По числу повторов, этот вид, превосходит даже радио и телевидение. Ну а цена на рекламу в подъездах и в домах довольно низка.
Еще одним не менее действенным способом рекламирования, можно считать хенгеры — реклама на дверных ручках. Хенгеры имеют некоторые ключевые преимущества: это первое, что попадется на глаза клиенту, когда он будет заходить домой. Реклама такого типа отлично стимулирует продажи и привлекает посетителей.
Для того чтобы рекламная кампания была эффективной, нужна высокая степень контактов. Это все имеет значение при необходимости обеспечения узнаваемости фирмы, марок, или же для того, чтобы донести до потенциальных клиентов информацию о скидках, акциях, специальных предложениях и так далее.
Именно реклама в лифтах считается одним из самых доступных и действенных способов для привлечения потребителей к услугам и товарам. Имея отличную результативность, этот вид довольно активно применяется на международном рынке уже не один десяток лет и представляет собой целую рекламную коммуникацию. Достаточно трудно проигнорировать, или же не заметить рекламу в лифте. Не увидят ее, лишь только жильцы нижних этажей, или те, кто не ездит на лифте. Объявление в лифте находится в регулярном контакте с покупателями на протяжении всей поездки на лифте, что обеспечивает высокую эффективность, как метод продвижения товаров или услуг. Ведь большое количество людей в среднем совершают четыре поездки на лифте ежедневно. Никакой другой тип рекламы не сможет похвастаться наличием такой частоты контактов, которая позволяет достигать уровня узнаваемости и рентабельности за довольно короткое время.
Данные виды рекламы очень эффективны в том случае, если ваши услуги или товары рассчитаны на разные категории людей. Конечно, важно правильно все разместить и оформить. Текст должен быть кратким и максимально понятным. Человек лишь остановив взгляд на вашем объявлении, должен уловить суть. Только в этом случае он обратит внимание и уже с большим интересом прочтет текст. Однако не переусердствуйте с нагрузкой текста. Прежде всего, он должен быть интересен и информативен.
Опубликовано 02.08.2012
|