![]() |
|
Виды внутренней рекламыУже было приведено много примеров наружной рекламы, ну а что же касаемо внутренней? Такая реклама не менее эффективна, а иногда даже приносит больше пользы, нежели чем наружная, хотя, конечно, все зависит от расположения. Рассмотрим основные ее виды. Реклама в подъездах жилых домов обеспечит 95% целевой аудитории, ведь все-таки это место большого скопления людей. По числу повторов, этот вид, превосходит даже радио и телевидение. Ну а цена на рекламу в подъездах и в домах довольно низка. Для того чтобы рекламная кампания была эффективной, нужна высокая степень контактов. Это все имеет значение при необходимости обеспечения узнаваемости фирмы, марок, или же для того, чтобы донести до потенциальных клиентов информацию о скидках, акциях, специальных предложениях и так далее. Данные виды рекламы очень эффективны в том случае, если ваши услуги или товары рассчитаны на разные категории людей. Конечно, важно правильно все разместить и оформить. Текст должен быть кратким и максимально понятным. Человек лишь остановив взгляд на вашем объявлении, должен уловить суть. Только в этом случае он обратит внимание и уже с большим интересом прочтет текст. Однако не переусердствуйте с нагрузкой текста. Прежде всего, он должен быть интересен и информативен. Опубликовано 02.08.2012 |