Главная





Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 112 ->

Оптимальный выбор летней резины

В весенний период автолюбители подбирают шины для сезона. Резина на машину должны быть оптимальной. Имеется несколько способов это сделать, основные критерии выбора изделия.

Изначально определим размером шин. Если шины низкопрофильные, значит, качество управления автомашиной возрастает. Правда, подобные шины подвергаются повреждениям на неровностях дороги. Оптимальное решение для машины, которая преимущественно передвигается в зоне города, это изделие с высотой профиля 50 - 75. Более низкий профиль рекомендован профессиональным водителям.

Теперь следует выбрать марку шин. Часто автовладельцы пользуются закономерностью: выше цена - лучше качество. Верный ход, требуется также оценить устойчивость резины относительно аквапланирования. Многоне здесь зависит от стандарта ширины шины, числа водоотводных канавок. Если автомобиль мощный, на резине экономить не нужно. Под такие авто продуманы широкие шины. Стандартные размеры можно повыбирать. Технические характеристики европейских шин почти одинаковы, это формат Good Year, Bridgestone, Nokian, Michelin. Производители достаточно известные. Отличить их сможет опытный испытатель. В плане комфорта, проходимости стоит выбрать – Michelin, здесь срок службы приличный. В области управляемости лидирующая позиция у Pirelli. У Nokian сочетается позиция цены и качества. Основным аспектом перечисленных марок является стопроцентное качество изделий.

Существуют на рынке шины, которые относят ко «второму эшелону». Данная продукция выполнена в азиатских странах, заводах стран СНГ. Качество резины здесь хромает, если сравнивать с именитыми брендами. Желательно выбирать ее после шинных тестов, которые проводят профессионалы.

Надо знать особенности каждого производителя, есть отличительные черты летней резины от формата зимней. Вполне можно попасться на уловки обманщиков. Шины летние отличаются от зимних по химическому составу. Большая плотность присутствует у летней резины. Придумано это специально, чтобы при теплой погоде шины не плавились. Различаются протекторы, зимние изделия оснащают специальными шипами.

Следует отметить, что, наряду с резиной, в современном автомобиле используются и другие полимерные материалы - например, полипропилен вторичный - для изготовления внутренней отделки кабины, а также некоторых деталей кузова.

Опубликовано 06.05.2013



 

  

Рейтинг@Mail.ru