![]() |
|
«ОВК» запускает серийное производство цистерны для перевозки каустика«Объединенная Вагонная Компания» приступает к серийному производству цистерны нового поколения. Ее прототип был ранее разработан Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и позволит повысить эффективность и степень безопасности при перевозке химических грузов. Цистерна нового поколения специально разрабатывалась для перевозки едкого натра технического (каустика) и других типов химических грузов. Как отметили в «ОВК», на отечественном рынке у новой цистерны в данный момент нет аналогов. При разработке цистерны были применены специальные конструкторские решения, позволившие значительно увеличить теплоизоляционные свойства котла. Это особенно актуально для железнодорожных перевозок химических грузов в зимнее время года или в условиях северных районов страны. Объем новой цистерны составляет 54,5 кубометра, она оснащена инновационной ходовой частью и повышенной нагрузкой на ось. Это обеспечивает повышенную на 10% грузоподъемность (до 73 тонн). Новая система теплоизоляции котла позволит избегать застывания груза при перевозке даже при -40 градусах. Значительно увеличится срок межремонтных пробегов, а это означает пониженные затраты на эксплуатацию вагонов. По прогнозам конструкторов, средний срок службы нового вагона-цистерны составляет 32 года. Серийное производство новых цистерн налажено на мощностях компании «ТихвинХимМаш», которая получила соответствующий сертификат Технического регламента Таможенного союза. Проектная мощность завода позволяет ежегодно выпускать до 1,7 тысяч вагонов. По мнению экспертов, спрос на вагоны подобного типа будет высоким, ведь изношено уже около 40% существующего парка. Согласно постановлению Правительства РФ, старый вагонный парк подлежит списанию, а на его место транспортные компании обяжут покупать новые единицы подвижного состава. ЦеныПока окончательная коммерческая стоимость новых цистерн ещё даже не озвучена уже вовсю ведутся дискуссии относительно предоставления транспортным компаниям государственных дотаций и скидок на их покупку. Больше инновацийНовая цистерна была не единственной новинкой, представленной «ОВК». Помимо неё компания также также представила инновационную тележку с нагрузкой до 27 тысяч тонн. Новая ходовая часть не имеет аналогов в СНГ. Она предназначается для оснащения подвижных составов и формирования поездов с общим весом до 11 тысяч тонн. Также разработаны новые пружины для грузовых вагонов и скоростных электропоездов. Уникальная технология их производства позволяет увеличить срок их службы почти в 20 раз, в сравнении со стандартными пружинами. Справка: ПАО «Объединенная Вагонная Компания» - интегрированный железнодорожный холдинг в сфере производства, лизинга, инжиниринга, сервисного обслуживания и предоставления транспортных услуг. Собственный парк компании насчитывает 28 тысяч грузовых вагонов. Опубликовано 04.05.2016 |