Техническое обслуживание дизельного генератора в СПб (Санкт-Петербург)
При эксплуатации дизельного генератора в условиях климата Санкт-Петербурга необходимо выполнять инструкции, указанные руководстве по эксплуатации, а также своевременно проводить технический осмотр. Техническое обслуживание включает в себя: ежедневный осмотр дизельного генератора; через 50 часов с начала эксплуатации проводится разовый осмотр; техническое обслуживание №1 (ТО-1) осуществляют через 150 часов работы дизель генератора; техническое обслуживание №2 (ТО-2) проводят через каждые 450 часов работы. Перечень работ выполняемых при техническом обслуживании включает: 1) проверку надежности заземления, подтеков, уровня масла, топлива, охлаждающей жидкости, а также обслуживание двигателя дизельного генератора; 2) проверяются контакты; 3) выводятся из системы сгоревшие остатки масла и отстой из топливного бака; 4) измеряется сопротивление изоляции; 5) промывается глушитель и радиаторы; 6) система смазки обеспечивается чистым маслом; 7) прочищается воздухоочиститель. Важно также следить за системой охлаждения. В руководстве по эксплуатации указано, какую охлаждающую жидкость рекомендовано использовать для дизельного генератора в СПб (Санкт-Петербург), чтобы избежать отложения накипи. Советуют как можно реже менять охлаждающую жидкость. Нельзя заливать в радиатор холодную воду, если дизельный генератор нагрет. Это может привести к появлению трещин в рубашке цилиндров и головке блока цилиндров. Водяной радиатор промывают керосином или горячей водой, затем продувают сжатым воздухом, поскольку в случае загрязнения трубок радиатора двигатель дизельного генератора хуже охлаждается. Воздушный клапан необходимо очищать волосяной щеткой и промывать, это можно сделать без разборки. Для заполнения системы охлаждения используют чистую пресную воду. Жесткую воду рекомендуется прокипятить или добавить в нее соду (40 г. на 60 л.), в этом случае необходима фильтрация. Наполнять радиатор водой лучше с помощью воронки с сеткой и чистой посуды. Запрещен запуск дизельного генератора без воды в системе охлаждения. Нужно следить за уровнем воды и при необходимости доливать. Охлаждающую жидкость сливают через кран, расположенный в нижней трубе. Производят также промывку системы смазки. Для промывания необходимо залить в систему свежее масло (предварительно нагреть до 40-50°С), запустить дизель-генератор на среднюю частоту в течение пяти минут, затем слить масло и залить свежее. Своевременный осмотр и установление неполадок поможет предотвратить поломку генератора и осуществить небольшой ремонт дизельного генератора в Санкт-Петербурге.
По материалам сайта spbgenerator.ru
Опубликовано 27.09.2010
|