Главная





Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 58 ->

Ремонт ворот

Ремонт откатных ворот
Ворота, которые откатываются вправо или влево, вбок называются откатными или сдвижными. На фундаменте (в основном, снизу, реже – сверху) расположен двигатель, он передвигает полотно. Чаще всего этот вид подлежат ремонту через неисправность платы (отвечает за блок управления двигателя), выход трансформатора из строя, поломка фотоэлементов, обрыв проводки. Основной поломкой также является сбивание электроники привода, что легко устраняется регулировкой блока управления.
Реже выходят из строя несущие ролики, рейки, полотно ворот. Откатные ворота – механизм очень специфичен, требует бережного отношения, регулярного технического осмотра. Они чаще всего ломаются, особенно, при смене погоды.

Ремонт распашных ворот
Ворота с двумя створками, которые открываются/закрываются одновременно – называются распашными. Реже встречаются варианты с одной створкой. Распашные ворота лидируют в сфере распространения, т.к являются самыми простыми в технологическом плане. Ремонт их не требует много времени и средств. Основные неисправности возникают при поломке одного из приводов или блока управления, обрыве проводов. К механическим неисправностям относят: износ, поломка петель. Очень редко проседают столбы или фундамент.

Ремонт секционных ворот
Секционные ворот - состоящие из нескольких секций. Подымаются они исключительно вверх (под углом) или параллельно к стене. Их можно разделить на два типа – промышленные и бытовые (в народе, гаражные). Характеризуются они большими размерами. На гаражные варианты ставят потолочные двигатели. Основные неисправности: износ роликов, поломка пружины, слетание (обрыв) троса с барабана, ослабление креплений (пружин, роликов, кронштейнов), повреждение направляющих. Износ двигателей потолочных (более надёжные, дольше служат) и навальных. Еще одной неисправностью является повреждение самого полотна. Ремонт ворот дело хлопотное, поэтому для исправления поломки лучше обратиться к профессионалам. Но если у Вас был опыт такой работы или Вы просто "мастер на все руки" тогда с такой проблемой можете справится самостоятельно.

Ремонт рулонных ворот
Полотно ворот, которое состоит из множества пластин (ламелей), что соединёны между собой при помощи профиля (имеет форму крючка) называется рулонным. Такое полотно наматывается на вал, собирается в рулон, который, в свою очередь, закрывается специальным коробом. В связи с большим количеством деталей уступают всем предыдущим в надежности. Несколько основных неисправностей: износ ламелей или самого полотна, поломка пружин или ригелей, держателей, износ двигателя. Также, сбивание концевых механизмов (находятся в двигателе) – легко устранить регулировкой двигателя, обрыв провода, износ подшипников вала (капсул, редуктора), поломка боковых крышек короба (пружин). Реже - износ направляющих, вала, короба.

Опубликовано 29.11.2011



 

  

Рейтинг@Mail.ru