![]() |
|
Несколько мифов о частных школахСегодня частные учебные заведения ничуть практически не уступают государственным, но вот в сознании населения по-прежнему бытуют старые клише, от которых избавляться придется еще много лет. Попробуем в данной статье провести небольшое «развенчание» популярных в народе «домыслов», о таких учреждениях. Итак, первое. Частное заведение – кладезь экспериментов над ребенком. Этот домысел, скорее всего, своими корнями уходит в недалекие девяностые, когда все используемые на протяжении многих лет системы знаменитых педагогов Макаренко, а также Ушинского и Песталоцци стали несколько домысливаться и переделываться их последователями. Использование такого рода «экспериментальных программ» пользовалось огромной популярностью и в государственных заведениях. Сегодня, к слову, и педагоги, работающие в государственных школах, применяют различные новаторские методики, но у частных учителей больше возможностей для творческого развития. Второе. Высокая нагрузка будет не под силу ребенку. Действительно, в таких учреждениях ребенок проводит практически целый день, работая то с основными предметами, то занимаясь в кружках и секциях, а также на факультативах. Дело здесь, скорее, не в загруженности, а в том, как правильно организовать «рабочий день» детей. К сожалению, часто можно в государственных школах встретить ситуацию, когда в расписании сразу после физкультуры наступает урок математики. Этого делать нельзя. На данный момент можно смело говорить о том, что частные школы Москвы, а также других регионов планируют расписание своих учеников максимально учитывая особенности даже ребят, которые имеют определенные способности или склонности. К примеру, в то время, когда стальные ребята будут заниматься английским языком, этот пойдет в спортивную секцию или театральный кружок, т.е. можно сказать о том, что у каждого ребенка есть свой собственный «режим работы». Таким образом правильным чередованием нагрузок можно избежать чрезмерной усталости. Третье. Оценки завышают, а учиться не заставляют. Скорее всего этот миф связан с тем, что народ привык к принципу, мол, кто платит, тот и музыку может себе заказать. Но, когда в классе занимается с учителем всего от пяти до двенадцати человек, какова вероятность того, что удастся «отсидеться» на задних рядах? Практически нулевая. А особенно, учитывая и то, что педагог по-настоящему профессиональный.. Он-то точно не даст «заскучать» ребятам и полностью сможет проконтролировать их знания, хотя бы в игровой форме. Поисковое продвижение - студия Вереск. Опубликовано 16.12.2011 |