Главная





Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 61 ->

Малый бизнес в Китае

Частные предприниматели создают свои небольшие организации или ведут свою деятельность самостоятельно на основе законодательства. Деятельность малого бизнеса осуществляется в строго отчерченных правовых формах. Предпринимательство является ведущей тенденцией современного экономического развития. Развитие малого бизнеса связано с тем, что его производства высоко мобильны. Это значит, что предприниматель способен переориентировать свою деятельность с одной отрасли на другую или выпуск продукции с одного вида на другой. Ко всему этому, обладая небольшими размерами основного капитала, организации малого бизнеса и частные предприниматели имеют возможность быстрой модернизации производства. Малые предприятия имеют возможность создания оптимального социально-психологического климата в коллективах.

Деловой журнал о бизнесе с Китаем имеет ряд сведений о развитии частного предпринимательства в КНР, о чем и публикует на своих страницах. Государство заинтересовано в развитии малого бизнеса и поддерживает его различными способами. Такими как: кредитование малого бизнеса, льготные условия налогообложения и прочее. Такая поддержка основана на том, что благодаря существованию малых предприятий, расширяется количество рабочих мест. С учетом того, что уровень безработицы в Китае превышает мировой барьер, частное предпринимательство является хорошим способом борьбы с избытком рабочей силы. Не смотря на то, что заработная плата частной компании гораздо ниже, чем в государственной, для трудоспособного народа, не имеющего возможности найти работу из-за отсутствия вакантных мест, это хорошая перспектива.

Правительство Китая непосредственно контролирует ведение частного предпринимательства. Но не всегда это удается. Как сообщают новости Китая об экономике, промышленности и бизнесе в сфере малого бизнеса существует мошенничество, необоснованное завышение цен, спекуляция. Так же встречаются подделки товаров под мировые бренды. А так же некоторые частные производители, занижают качество своей продукции, путем уменьшения себестоимости, используя низкосортное сырье, при этом отпускная цена выпускаемой продукции остается на уровне высококачественной. Китайские производители крупные заводы и предприятия страдают от подобного ведения бизнеса частными предприятиями, которые в свою очередь продают низкокачественный товар под их торговой маркой.

Опубликовано 11.01.2012



 

  

Рейтинг@Mail.ru