![]() |
|
Интернет PR образовательных услугРынок образовательных услуг сегодня довольно насыщен. У людей есть широкие возможности выбора как учреждений для получения профессионального образования, так и различных курсов, мастер-классов, то есть услуг образования дополнительного. Задача самих учебных заведений – привлечь внимание, вызвать интерес и в конечном итоге заполучить в студенты как можно большее количество людей. На современном этапе значительную помощь в осуществлении этих планов может оказать использование методов интернет PR. Цель любой пиар деятельности, в том числе и протекающий в рамках сети интернет, состоит в создании у аудитории, потенциальных потребителей положительного мнения и лояльного отношения к чему-либо или к кому-либо. В случае образовательных услуг стоит цель не убедить в пользе учения, об этом и так всем известно, а вызвать желание обучаться в конкретном учреждении, центре, институте. Допустим, образовательному центру, который предлагает обучение на курсах дополнительного образования различной направленности, необходимо привлечь большое число слушателей. Каким образом можно заинтересовать потенциальных клиентов, используя интернет? Один из распространенных и довольно простых способов – создание сообщества или страницы учреждения в социальных сетях. Но простой в данном случае не значит неэффективный. Главное преимущества социальной сети – активная многомиллионная аудитория. Кстати, с помощью группы можно осуществлять и PR интернет сайта образовательного центра, если такой у него есть. В данном случае сайт будет представительством центра в сети, а социальная сеть – площадкой для поиска и привлечения в него (представительство) как можно большего количества пользователей. То есть, присутствие в соцсети в первую очередь будет преследовать цель заинтересовать желающих получить дополнительное образование именно в этом учреждении. В случае же отсутствия сайта сообщество в соцсети вполне сможет стать его заменой. Главный секрет успеха в таком случае – постоянная актуализация представленной информации, общение и консультирование пользователей по всем интересующим их вопросам. В конечном итоге в борьбе за слушателей курсов побеждает тот, кто представляет максимум информации и оперативно реагирует на комментарии и предложения членов сообщества. Количество используемых площадок, даже при полном дублировании контента, также влияет на известность образовательного учреждения и на привлекательность его для обучения по имеющимся специальностям. Предоставление полной информации и общение с аудиторией – вот главные принципы пиар-продвижения образовательных услуг в сети интернет. Опубликовано 11.02.2012 |