|
Koenigsegg CCX – обзор новой модели
Шведская компания с неброским названием Koenigsegg занимается созданием спортивных машин, которые во много раз превосходят по показателям скорости и мощности автомобили, выпускаемые серийно. Данная фирма находится на территории завода, производящего реактивные истребители, и использует в своих машинах самые современные космические разработки. Модель CCХ компания Koenigsegg показала на автошоу в Женеве. Эта модель получила название Competition Coupe X, что переводится как «гоночный двухместный Х». Он был разработан на базе своего первого прототипа, выпущенного в 1996 году. Модели Koenigsegg мало отличаются по своим конструкционным и техническим характеристикам друг от друга, но применяются для разных целей. Компания старается выдержать свой индивидуальный стиль при разработке новых моделей машин, не подчиняясь общей тенденции в производстве спорткаров. Ходовая часть и кузов автомашин CCХ Koenigsegg изготовлены из облегченных углеродных волокон, благодаря чему масса автомобиля равна 1180 килограммов. Данная модель обладает высокими аэродинамическими характеристиками(коэффициент лобового сопротивления равен 0,3).Клиренс этого автомобиля 10 см, поэтому он предназначен для движения только по качественному асфальту. Приток свежего воздуха в кабину пилота осуществляется за счёт воздухозаборников , расположенных на переднем капоте. Блок цилиндров хорошо виден благодаря окну на заднем капоте, сделанному из стекла. Новинкой шведской компании является вихревой генератор, или как они ещё его по-другому называют турбулизатор, размещённый вблизи капота. Мощность V – образного восьмицилиндрового двигателя равна 806 лошадиных сил, а объём 4,7 литра. В городе машина потребляет 17 литров бензина на 100 км пути. Водитель может отследить любое действие вследствие наличия гоночной подвески. Специально для ССХ были изготовлены крепкие бамперы для движения по городу с низкой скоростью. Проведённый краш-тест ещё раз доказал высшую степень безопасности автомобиля. Каждый образец машины обладает своим индивидуальным салоном, где кресло самостоятельно регулируется так, как захочет покупатель, потому что его спинка обладает подвижностью. Кабина автомобиля вместительна, она по высоте на 50 мм больше, чем в прежних моделях.
Опубликовано 11.11.2012
Благодарим за поддержку сайт www.profeservice.ru - ремонт автоматических ворот, шлагбаумов, домофонов, кондиционеров и другой техники. Компания имеет штат квалифицированных специалистов, которые справятся с самым сложным оборудованием. Например, с ремонтом ворот и автоматики Came Nice LiftMaste, откатных и секционных ворот. Оформить заявку можно прямо на сайте.
|
|