Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 9 ->
Берем пример с тюменских студентов !Как известно, в отличие от черного кота, белый кот в темной комнате всегда может быть обнаружен. Так и с секретами одного из самых знаменитых напитков в мире лучше всего знакомится непосредственно на месте производства, а не по слухам или с чужих слов. На сегодняшний день компания Coca-Cola Hellenic, где побывали тюменские студенты, является крупнейшей, независимой компанией в мире, разливающей напитки под товарным знаком возможно самой известной компании в мире - Coca-Cola. Естественно, студенты оказались на предприятии не просто так. В этом году компания Coca-Cola Hellenic, впрочем, как компания Белый кот, активно поучаствовала в проведении крупной международной конференции, состоявшейся в Тюменском ГУ. В результате на конференции между студентами и представителями компании завязались дружеские, а потом и деловые контакты. Все это и привело к тому, что в компании организовали познавательную экскурсионную поездку на екатеринбургский завод. В силу того, что спрос значительно превышал предложение, и желающих поехать в Екатеринбург было немало, в компании отбирали студентов на основе конкурса. Желающим поехать было необходимо придумать вопрос или ряд вопросов, которые бы касались деятельности Coca-Cola. И студенты не ударили лицом в грязь. Естественно, что студентов различных специальностей волновали совершенно разные вопросы. В частности, менеджеров и экономистов очень волновало то, как предприятие переживает финансовый и экономический кризис. Журналисты интересовались секретом того, как компании удалось добиться столь фантастической популярности напитка. Юристы ТюмГУ интересовались теми мерами, которые предпринимает компания в борьбе с подделками ее продукции. Наших коллег химиков, естественно, интересовало «свое родное». Во-первых, с чем связано то, что в качестве регулятора кислотности напитка была выбрана фосфорная кислота. Во-вторых, искусственное или натуральное сырье используется в напитке. В-третьих, каким образом и на основе каких критериев осуществляется контроль качества готового напитка. И, конечно же, всех студентов интересовали вопросы личной карьеры в компании. Организаторы поездки очень тепло встретили студентов, рассказали об истории напитка и всех мифах с ним связанных, показали все процесс производства, организовали дегустацию. Теперь студенты и производственники намерены реализовать в жизнь два совместных проекта. По материалам сайта www.white-cat.org Опубликовано 10.04.2010 |