Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 11 ->

Студенческие годы и заправка картриджей

Студенческие годы – лучшие годы. Это аксиома, не требующая доказательств. И за это время с человеком происходит много интересных и ярких случаев, из которых он выносит жизненные уроки. Так было и со мной, намучилась я со своим принтером (и не только). Точнее, проблема возникла в другом. Вызвала трудности заправка картриджей. Об этом и хочу рассказать, чтобы уберечь остальных от подобных ошибок. Как-то мы с моим парнем Игорем купили лазерный принтер Hewlett-Packard HP1320. Производительность у него большая, а потому мы рассчитывали, что сможем вовремя распечатать курсовые проекты. Игорь сказал, что когда картридж закончится, он лично его заправит, поскольку для него это не вызовет особых осложнений.


И вот мой принтер перестал реагировать на команды к печати. Я сразу поняла – предыдущая заправка картриджей себя исчерпала, и потому позвонила Игорю, чтобы он заправил. Игорь особо не медлил, и уже спустя три часа принес мне готовые картриджи. Но принтер как был глух, так таким и остался. Игорь смутился, забрал картриджи и уехал домой. Сказал, что непременно выяснит, где им была допущена ошибка. Вот так – первая заправка картриджей HP у нас завершилась полной неудачей. Мне ничего не оставалось делать, как обратиться за помощью к подруге – у меня уже горели сроки сдачи курсового проекта. И кроме как к ней обратиться было не к кому. Она помогла, но цена помощи оказалась серьезной – у нее самой закончился порошок в принтере. Вечером того же дня объявился Игорь, который все-таки понял, в чем была проблема.

Мы попробовали принтер – все восстановилось – он печатал, и печатал хорошо. Узнав, что у моей подруги закончился порошок, он предложил свою помощь. Сказал – заправка картриджей canon намного лечге, чем у нашей модели. Подруга не возражала. 
Спустя всего час я уже была в доме у моей подруги, и мы подключили принтер – мой Игорь справился довольно оперативно. Но, к сожалению, вновь допустил ошибку. И на сей раз исправить ее без помощи специалистов было уже невозможно. Заправка картриджей canon должна производиться в определенной последовательности. И мой парень эту последовательность нарушил. В результате мы получили неисправность, которую могли разрешить только компетентные компьютерщики в сервисном центре. Пришлось моей подруге идти в «Опора Сервис», чтобы обратиться за помощью к настоящим специалистам. Радует, что ее хотя бы там не подвели. Ей прочистили тонер и нормально заправили картридж.

А моему Игорю я дома устроила большой разбор полетов. После того прошло уже много времени, но мы самостоятельно ничего с компьютером не делаем. Заправка картриджей hp у нас теперь производится только специалистами «Опора Сервис». Так надежнее, когда доверяешь свою технику компетентным людям.

По материалам сайта opora-servis.ru

Опубликовано 30.04.2010

  

Рейтинг@Mail.ru