Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 11 ->

Требования к торговым прилавкам

Торговый прилавок – это, прежде всего, торговая площадка, на которой располагается информация о товаре (или сам товар) для того чтобы с ним ознакомился потенциальный потребитель и, в конечном счете, купил этот товар. Поэтому существует некий ряд требований к торговым прилавкам.

В первую очередь торговый прилавок должен быть прочным. Хрупкая конструкция может разрушиться в любой момент, сам товар может повредиться и репутации магазина может быть нанесен сильнейший удар.

Прилавок должен вписываться в интерьер и одновременно привлекать внимание клиентов, а также соответствовать всем требованиям эстетики.

Хорошее освещение – залог того, что потенциальный клиент получит максимум визуальной информации о продукте и заинтересуется им. Неправильно поставленный свет может привести к тому, что некоторые товары будут плохо покупаться, так как большинство клиентов их просто не заметят. Отсюда выплывает и следующее требование: товаров на прилавке не должно быть много и они должны быть расположены удобно, то есть структура прилавка должны позволять оптимально расположить продукцию.

Если прилавок будет использоваться для быстропортящихся продуктов типа молока, то необходима предустановленная система охлаждения (прилавки-холодильники). Часто существует необходимость защитить прилавок от вскрытия без ведома продавца. Такие торговые прилавки могут быть оборудованы замками и прочими защитными системами.

Немаловажным фактором будет высота расположения товара. Если прилавок будет иметь десять сантиметров в высоту, то мелкий товар, расположенный в нем, не будет покупаться, скорей всего его просто затопчут. Также до высоких прилавков могут не дотянуться дети или невысокие люди. Габариты прилавка тоже имеют значение, однако тут нет однозначных требований – нужно подбирать по интерьеру помещения. Таким образом, требования к торговым прилавкам необходимо выполнять, так как неправильный прилавок приведет к потере большого количества клиентов: Если покупатели не найдут то что им нужно, то будут реже появляться постоянные клиенты, а новые будут реже возвращаться обратно.

По материалам сайта www.tt-m.ru

Опубликовано 04.05.2010

  

Рейтинг@Mail.ru