|
Лонжерон: менять или ремонтировать
Лонжероны являются усилительными деталями брызговиков, а также пола багажника и кузова. При этом компоненты амортизируют переднюю часть кузова, ведь находятся они в месте поглощения деформации. Выполняя ремонт, при частичной замене элементов, нужно наблюдать, чтобы вырезка наносилась в участки, отмеченные изготовителем.
Чтобы придать свойства амортизирующие лонжеронам, нужно соблюдать следующие моменты:
– при штамповке формируем складки (при ударе произойдет смятие изделия в гармошку);
– лонжероны формируем S-образного вида;
– создаем специальные отверстия, сквозные прорези;
– используем штампованные профили;
– образуем переменное сечение компонентов.
Частично меняя лонжерон, не следует применять соединительную муфту. Понадобится в работе сварка дуговая.
Лонжерона монтируем в таком виде:
- обрезаем элемент на 0,5 миллиметров перед фартуком;
- совершив подгонку, на шаблон выставляем новый лонжерон.
Осуществляя подобную процедуру на измерительном стенде, для жесткости «привлекаем» подвижную призму. Привариваем новое изделие встык сваркой.
Чтобы лонжерон соединить с брызговиком, возьмем аппарат точечной сварки, где имеется удлиненный захват под электроды. Выполняя отделочные операции, сварочный шов не стоит зачищать – позже слоем герметика он покрывается. Из краскопульта наносится покрытие. Состав представлен из воска жидкого. Нижнюю часть представленного брызговика оформляем звукоизоляционной мастикой. Чтобы подгонку облегчить новой части, делаем вырез косым. Точки сварки нужно разделить вырезными фрезами. Поэтому просверленной становится лишь деталь, которую надо заменить.
Сняв лонжерон, подготовим места соединения. Удаляем точки сварки, следы коррозии шлифовальной машинкой. Обеспечивая качество сварки, зачищаем новую часть лонжерона. Потом антикоррозионным покрытием обрабатываем фрагмент. Устанавливая деталь на авто, фиксируя тисочными зажимами. Привариваем элемент к брызговику, полу багажника.
Обязательно соблюдаем шаг сварки. Свариваем разрез лонжерона встык непрерывным швом. При этом сварку делаем сквозной, обеспечивая механическую прочность изделия.
Опубликовано 30.07.2013
|