Главная





Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 123 ->

Разновидности бизнес-тренингов

Такой вид обучения, как бизнес тренинги, набирает всё больше популярности среди предпринимателей и их менеджеров. Отличается он от других видов тренинга тем, что его участники не пассивно, а активно участвуют в обучении. По названию уже сразу понятны цели таких тренингов: формирование и развитие полезных в коммерческой деятельности знаний, умений и навыков для целого коллектива или индивидуально,  умение применить их на практике.

Проводят бизнес тренинги как для рабочего персонала, так и для руководителей компаний, секретарей, менеджеров.

Существует несколько видов бизнес тренингов, так как разделение можно проводить по разным критериям, то мы можем выделить основные их виды. Это:

1. Тренинги эффективной продажи. Они помогают изменить своё отношение и подход к клиенту, продаваемому товару, фирме, что значительно повышает получаемый доход.

2. Коммуникативные тренинги формируют и развивают навыки коммуникации человека для того, чтобы при помощи средств общения помочь клиенту выбрать именно тот товар, который ему нужен, и составить хорошее впечатление о компании для дальнейшего сотрудничества.

3. Тренинги продаж обучают заказчика новым эффективным методам и техникам продажи для получения большего дохода даже в условиях конкуренции.

4 Тренинги продаж по телефону созданы для тех продавцов, чьим  инструментом работы является именно это средство связи. Этот вид считают одним из самых трудных, требующих большого умения и терпения. Он учит умению наладить контакт с клиентом, заинтересовать его и получить хороший результат от переговоров.

5. Тренинги формирования команды берут за цель укрепить компанию с помощью формирования позитивного настроя в команде работников, уверенности в каждом члене её коллектива, способности быстро и нестандартно мыслить, развития инициативы у продавца.

6. Тренинги активных продаж учат умению привлечь клиента любым путём, с помощью техники убеждения заинтересовать клиента в товаре и в итоге заключить договор о продаже, оставив клиента удовлетворённым и готовым к будущему сотрудничеству с компанией.

Что касается классификации бизнес - тренингов, то не существует единой установленной, так как разделение проводится по многим критериям в зависимости от воздействия на обучаемого, особенностей его проведения, места и продолжительности и т. д. Кстати, больше информации можно получить здесь.

При выборе вида тренинга надо ориентироваться на то, что только тот, кто хочет стать успешным, сможет им стать. Более подробную информацию по тренингам, вы можете получить на нашем сайте.

Опубликовано 11.08.2013



 

  

Рейтинг@Mail.ru