Главная





Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 47 ->

Офисная мебель в организации рабочего процесса

Первое, на что обращает внимание посетитель, входя в офис – красота и качество офисной мебели. Действительно, для фирмы офисная мебель является своеобразной визитной карточкой, по которой клиенты оценивают «солидность» организации и делают соответствующие выводы о ее владельце и сотрудниках. Для работников фирмы офисная мебель и цены на неё также важны, поскольку именно в офисе проходит большая часть их дня, а, следовательно, и жизни. Именно поэтому офисная мебель оказывает влияние, как на настроение сотрудников, так и на качество их работы.

Обычно дизайнер, оформляя офис, самостоятельно занимается подбором компьютерных столов, офисных кресел для работников и стульев для клиентов. При этом чаще всего офисные кресла устанавливают для сотрудников, а стулья – для обслуживания посетителей. Однако есть офисы, в которых стулья установлены как для клиентов, так и для служащих, а кресла считаются привилегией руководителей.

Не все дизайнеры предпочитают устанавливать компьютерные столы. Объясняется это тем, что для создания уюта в помещении и благоприятной рабочей атмосферы можно использовать офисные или письменные столы.

Безусловно, уют и эстетика в офисе важны, однако качество мебели выполняет важную функцию в организации рабочего процесса. Многим нравятся большие представительного вида столы и респектабельные офисные кресла. Однако работать за такой мебелью может быть крайне неудобно, а массивное офисное кресло может стать причиной возникновения болей в спине. При этом слишком комфортное и уютное кресло может отвлекать от работы.

На офисном столе должны помещаться вещи, которыми сотрудники пользуются ежедневно. Следует отметить, что если стол имеет большую столешницу, работник будет вынужден далеко тянуться за понадобившимся документом или ручкой. Поэтому, чем больше пространство стола, тем больше времени необходимо уделять правильной его организации. Так что мебель для персонала очень важна.

Вне зависимости от специфики работы, в офисе должна иметься хорошо налаженная система хранения документации. Самым простым вариантом организации такой системы считается расстановка на столах сотрудников лотков для хранения бумаг. Более эффективным решением данного вопроса является установление специальных шкафов с полками, высота которых соответствует размеру папок- регистраторов. Очень удобны в работе картотеки, ящики в которых легко выдвигаются, благодаря этому сотрудники смогут с легкостью вынимать необходимые документы, не вставая из-за стола.

Качество и функциональность офисной мебели – залог эффективной работы персонала.

Опубликовано 17.08.2011



 

  

Рейтинг@Mail.ru