![]() |
|
Вкладыши в ж/д вагоныПри перевозках груза следует минимизировать воздействие с окружающей средой. Вкладыши в полувагоны позволяют сводить к минимуму временные затраты на погрузку товара, а также обеспечивают все необходимые для отправки груза условия его хранения и перевозки. Обычно грузоотправители стараются соблюсти всего два условия:
Как правило, эффект от подобных мер оказывается не самым выдающимся. По прибытии в пункт назначения обнаруживается недостача груза, зачастую его приходится сушить, поскольку он перевозился под проливным дождем. Дождь, кстати, способствует вступлению в реакцию перевозимого материала и металла вагона, отчего внутри последнего образуется коррозия. Помимо этого, во время «мертвого сезона» ради покрытия издержек от простоев операторы допускают использование специализированных вагонов не по профильному назначению. Так, к примеру, в вагонах для зерна перевозят цемент или уголь. Естественно, даже после тщательной мойки отправители зерна не рискуют пользоваться такими вагонами. Вагонные вкладыши создают идеальные условия для перевозки самых разнообразных грузов. Они не только изолируют перевозимый груз от контакте с металлом вагона, но и препятствуют его выдуванию ветром и намоканию под дождем. Вкладыши в ж/д полувагоны апробированы и широко используются при перевозке сыпучих материалов. Когда товар не погружен в тару (силикат натрия, алюминия гидроксид), его перевозка осуществляется при помощи вкладышей в полувагоны. При транспортировке опасных грузов, таких как аммиачная селитра, согласно Правилам перевозок должен использоваться крытый вагон или полувагон с дополнительными средствами обеспечения безопасности. Их роль выполняют вкладыши в полувагоны. Данные вкладыши бывают одно- и многоразовыми, с нижними люками и без них. В настоящее время вкладыши применяются для перевозки груза в четырехосном полувагоне. Они используются при транспортировке:
- минерального удобрения. По требованию заказчика возможны изменения в конструкции вкладыша.
Опубликовано 15.08.2011 |