|
Как оптимизировать сайт для поисковых систем
Важным способом продвижения сайта является регистрация его в поисковых системах, что при хорошей раскрутке дает более пятидесяти процентов посетителей в день. Для экономии времени стоит воспользоваться услугами автоматических регистраторов, которые существуют во многих поисковых системах. Однако самые популярные поисковики, такие как Яндекс, Rambler, Апорт, а также Google, Lupa, Punto требуют ручной регистрации.
Чтобы раскрутка сайта прошла успешней и быстрее, надо зарегистрировать в поисковых системах страницы, особенно это касается главной, которую называют картой сайта. Очень важно, чтобы она имела все прямые ссылки, по которым можно было бы переходить на другие страницы. После регистрации должно пройти от одной до трех и более недель (каждая поисковая машина имеет свои сроки), пока поисковые роботы зайдут на сайт, проиндексировав все страницы. Отличным показателем оптимизации сайта считается попадание сайта на первые три страницы поискового запроса, так как пользователи при поиске информации, как правило, редко доходят до четвертой. Чтобы сайт при поиске оказывался на первых страницах, необходимо его правильно наполнить контентом, подобрав ключевые слова и фразы, также стоит делать подписи ко всем картинкам. Такую задачу можно доверить SEO специалистам.
Для поднятия рейтинга страницы поисковые слова надо использовать вместе с тэгами. Поисковые машины большое значение уделяют заголовкам (тэг title), которые должны быть короткими и содержать ключевые слова и словосочетания, при помощи которых была оптимизирована страница. Каждая страничка должна иметь свой заголовок.
С каждой страницы в теги (meta, keywords) следует вписать ключевые слова, которые должны обязательно находиться в тексте. Ключевые слова и фразы, которые не относятся к тексту и отсутствуют в нем, вписывать нельзя, так как это только повредит оптимизации.
Тэги для описания (meta, description) заключают в себе краткую информацию о содержании страницы, которую нужно описать, используя ключевые слова. Поисковые машины при нахождении страниц выдают их описание, и чем привлекательнее оно будет, тем больше пользователей зайдет на сайт.
Каждая страничка должна включать в себя оптимальный набор поисковых слов, то есть их должно быть достаточно много, но при слишком большом количестве поисковая система может это принять за спам.
Для быстрой раскрутки сайта важно вести статистику посещений. Это поможет определить запросы, по которым лучше всего заходят на сайт. По популярным словосочетаниям и словам очень сложно пробиться на первые страницы поиска из-за большой конкуренции, поэтому можно использовать непопулярные слова, с помощью которых легче попасть на вершину поиска, но по таким словам посетителей будет гораздо меньше.
Оптимизация сайта – это постоянная, кропотливая работа, при которой никогда нельзя забывать о конкурентах. Следует проанализировать их сайты и воплощать самые лучшие идеи.
По материалам сайта www.aweb.com.ua
Опубликовано 31.10.2011
|