|
Замена клапанов двигателя
Часто посторонние шумы в двигателе автомашины возникают на фоне работы клапанов. Основная причина стука этих клапанов - расширение проема, который сформировался между рычагами распределительного вала и кулачками.
Зазор увеличивается по 2-м причинам:
- произошла некачественная регулировка зазоров, возникла недоработка производителя;
- на фоне постепенного изнашивания клапанов, которое образовалось при длительной эксплуатации транспортного средства.
Также нарушение зазоров возникает из-за неправильного затягивания гайки, в виду износа резьбы. Изначально подобные неисправности кажутся незначительными. В действительности, этому стоит уделить внимание, ведь именно они способны привести к серьезным последствиям. Например, распределительная пружина станет неисправной, возникает ускоренный износ клапанов. Для того чтобы уточнить исправность кулачков вала и рокеров, стоит рукой провести по поверхности. В момент соприкосновения деталей, износ деталей сразу ощущается.
Процедура замены изношенного вала подразумевает одновременное обновление всех присутствующих рычагов и рокеров. При выполнении данных работ имеются определенные технические тонкости. Во время замены вала осуществляется замена старого вала, производится тщательное регулирование механизма. Заодно проводится целый комплекс смежных работ: меняют масло, устанавливают момента зажигания машины и так далее.
Выполняя самостоятельно замену компонентов газораспределительного механизма, надо помнить, что требуется также тщательная полировка кулачков, опорных шеек. До начала установки следует осуществить проверку деталей, присутствующих в данном механизме. Возможны повреждения. Возможно, после осмотра транспортного средства, вы поймете, что еще рано совершать замену вала. Тогда требуется уточнить радиальное биение этого элемента. С этой цель, узел выставляют на две призмы, используют крайние шейки.
Можно выполнить измерение радиального биения индикатором внутренних шеек. При этом показатель биения не должен превышать 0,02 миллиметра. Зазоры между шейками и опорами должны быть меньше 0,2 миллиметра.
Опубликовано 07.12.2012
|