|
Что такое партнёрская программа
В последнее время на многих интернет-ресурсах стало популярным такое явление, как партнёрская программа. Что же такое эта «партнёрка», и как её можно использовать на благо себе?
Партнёрской программой называют некую разновидность взаимовыгодного сотрудничества между предоставителем товаров/услуг и партнёрами, при которой продавец размещает рекламу на ресурсах пользователя, который, в свою очередь, имеет доход от проданного. Иначе говоря, любой сайт, имеющий относительно крупную аудиторию, может позволить себе заключить партнёрскую программу и получать прибыль от продаж рекламируемых таким образом товаров.
Теоретически, партнёрскую программу может заключить любой желающий, у которого есть своя страничка в интернете, стоит лишь зарегистрироваться на сайте, предлагающем её. На практике всё несколько сложнее. Будущий партнёр должен, прежде всего, убедить продавца в целесообразности сделки, т.е. создать условия, при которых сайт продавца посетят как можно больше потенциальных покупателей. Речь идёт не только о покупках, но и о продвижении контента в целом (баннеры, иные рекламные ресурсы, заказ товаров в сети).
Для предоставителя партнёрской программы серьёзное значение имеет процент посетителей сайта, ставших в итоге покупателями после посещения вашего сайта, для обозначения этого понятия используется термин «воронка продаж». К примеру, из 100 посетителей, клиентами становятся в среднем 2-5 человек.
Каждый более-менее перспективный способ онлайн-заработка в той или иной степени связан продажей, либо рекламой товаров и услуг. Любой пользователь, который имеет в распоряжении сайт с хорошей посещаемостью, или же ведёт популярный блог, общается на форуме, может получать приличный доход при минимуме затрат сил. Партнёрские программы помогают буквально «делать деньги из воздуха».
Опубликовано 06.09.2013
|