|
Что надо знать о ремонте карбюратора
Пользуясь технической инструкцией карбюратора автомашины, необходимо раз за шесть месяцев снимать эту установку.
При этом разбирать оборудование, чистить. Выполняя эти действия, детали мелкие сразу сортируем по баночкам, во избежание потери. На жиклерах, где нет цифровой маркировки, делаем пометки, согласно мест установки на карбюраторе - при сборке эти элементы уже не перепутаем.
Совершая очистку карбюратора, желательно взять нитрорастворитель (устроит обычный ацетон). Данное химическое вещество удалит все наслоения отложений из смолы и сажи. Промываем элементы из пластмассы, резины бензином (ацетон испортит все). Понадобится емкость: наливаем растворителя (200 г), погружаем туда детали карбюратора, оставляем для откисания на сутки. Выполняем предварительную чистку, чтобы устранить большой мусор. Тогда раствор будет взаимодействовать только на мелкие частицы, которые плотно прилипли к компонентам установки. Запрещается жиклеры чистить металлическим предметом, воспользуемся пластиковой палочкой.
Чтобы прочистить в корпусе трубки и каналы, используем алюминиевую проволоку (материал достаточно мягкий, меньше царапает поверхность). После откисания, вновь все детали промываем растворителем. Затем элементы сжатым воздухом продуваем. Манипуляцию выполняем долго. Если карбюратор эксплуатировать без фильтра топливного, то отверстия жиклеров будут изнашиваться мгновенно – сказывается присутствие абразивных элементов в бензине. Выполнив чистку, карбюратор станет лучше работать. Сразу увеличится расход топлива, ведь в каналах была грязь, которая затормаживала движение топлива, компенсируя увеличение сечения присутствующих жиклеров.
Можно приобрести для операции ремонтный комплект. Жиклеры, имеющиеся в наборе, стоит проверить на функциональность, сравнить с маркировкой. Помните, что очистка неправильная изменит слаженное действие составных элементов. Могут появиться деформации, щели дроссельных заслонок.
Опубликовано 14.09.2013
|